Екатерина Терешкович: "Гоген отнял у меня квартиру"

В жизни Екатерины Терешкович вновь кипят нешуточные страсти. Женщина обвинила своего бывшего мужа – Гогена Солнцева – в мошенничестве. Терешкович считает, что эпатажный шоумен оставил ее без московской недвижимости. О своих проблемах Екатерина откровенно рассказала «PROZVEZD».
На связь с нашими корре- спондентами Терешкович вышла сама. В один из дней мы обнаружили 14 пропущенных вызовов от нее. И конечно, не могли с ней не связаться.
– В моей жизни снова случилась трагедия: Гоген сделал меня бомжом, – закричала в трубку Терешкович. – Я про этого негодяя уже и думать забыла, но он снова напомнил о себе. Да еще как! Мне пришла квитанция на оплату коммунальных услуг. Раньше в ней были написаны мои ФИО, так как я являюсь собственницей своей квартиры. А в этот раз квитанция пришла не на мое имя – совершенно чужое, незнакомое. Я сразу поняла, что дело нечистое, и забила тревогу.
Первым делом Терешкович обратилась к своей дочери Полине – нынешней супруге Солнцева, с которой тот еще официально не развелся. Но Полина направила мать к Гогену.
– Я пыталась ему звонить, но он не берет трубку, – вздыхает Терешкович. – Написала ему сообщение – не читает. Полина спустя пару дней смогла до него дозвониться. Он ответил дочери, что, мол, освобождает жилплощадь для своей новой бабки.
Терешкович в ужасе: она не понимает, как Гоген смог провести манипуляции с ее недвижимостью. Она уже нашла адвоката – планирует обращаться в суд.
– Мы в ближайшие дни пойдем выяснять, почему платежка пришла не на мое имя, – продолжает Терешкович. – Если выяснится, что квартира каким-то образом оформлена уже не на меня или в ней прописан незнакомый мне человек, обращусь в полицию и прокуратуру. Этот мошенник Гоген должен ответить по закону, если совершил грязные делишки с моей недвижимостью. Он будет сидеть в тюряге. Ведь это черное риелторство – самое настоящее! Получается, что меня выписали в никуда. У меня нет другой квартиры. Куда мне идти – бомжевать?
Этот подлец сначала испортил мне жизнь: порушил репутацию, обвинил в пьянстве, нервы истрепал, – ки пятится Екатерина. – А теперь уже ручонки и на мою квартиру потянул. Не получится! Мне мое жилье далось потом и кровью: я всю жизнь работала не переставая. И не отдам ее ему ни за что!