Племянник Михалкова подал в суд на актрису Ольгу Спиркину
27 февраля знаменитая телеведущая, актриса Ольга Спиркина отправится в Тверской суд Москвы, где будет рассматриваться иск, который подал бывший муж звезды, племянник Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского Дмитрий Кончаловский. Он требует 1 миллион 850 тысяч с бывшей возлюбленной. Родственник знаменитого семейства уверяет, что Спиркина незаконно продала совместно нажитый автомобиль «Мерседес».
- Мой одноклассник познакомил меня с Димой, я в то время училась в 10 классе в школе. Он стал вхож в нашу семью, мои родители приняли его как родного, - вспоминает начало неудавшейся лавстори 58-летняя кинозвезда. - В общем, мы подружились, был подростковый платонический роман, максимум – поцелуи в щечку. Ну а после окончания школы я поступила в ГИТИС на актерский факультет в мастерскую Олега Павловича Табакова. Безумно увлекла актерская профессия и ничего больше меня уже не интересовало. Так мы с Димой постепенно свели наше общение к поздравлению с праздниками. Спустя 35 лет мы в 2018 году встретились в телецентре «Останкино». В то время я уже получила второе высшее образование – факультет журналистики МГУ, работала на НТВ, а Дима окончил историко-архивный факультет и работал в телекомпании «ВИД». Сначала стали общаться как старые добрые приятели. А потом сошлись на почве того, что оба переживали развод. К тому времени у Димы уже был ребенок, он первый раз стал отцом в 50 лет, это тоже ведь определенный показатель инфантильности мужчины, для которого дороже всего собственный комфорт. У меня тогда за плечами было пять браков, две дочери Мария и Людмила. В общем, встретились два одиночества и все быстро закрутилось. Из съемной квартиры Дима переехал ко мне. Вскоре он сделал предложение, я говорила, мол, нам уже за 50 лет, зачем нужен этот штамп в паспорте, а Дима убеждал: «Случись что с тобой, меня к тебе даже в больницу не пустят, если я не твой законный муж». Мы расписались 10 июля 2018 года (посмотрела точную дату в паспорте – прим. автора). Дима был без работы, я пригласила его преподавать к себе в медиа-школу «Останкино ТВ». Он к тому моменту не имел педагогического опыта, стал ходить на мои лекции, перенимать опыт и вскоре сам начал преподавать с моей легкой руки. Недавно увидела, что он преподает в академии Игоря Крутого. Кроме того, что я вдохновила его на новую профессию, еще и занялась здоровьем и образом мужа. Он ко мне пришел в одной футболке и штанах, я его водила по магазинам, приодела. Стала возить его к косметологам, к врачам, потому что по утрам у него резко поднималось давление. В общем, помогала во всем, старалась сделать его жизнь комфортной.
Первый год жизни все было хорошо, но потом я стала замечать у Димы серьезные проблемы с алкоголем. Он все отрицал, говорил, что это нормально иногда выпивать. Но, конечно, нормально, когда ты не засыпаешь за столом и не падаешь, вставая из-за стола. Я поговорила с его братьями, они оба врачи, Петр и Михаил Кончаловские сказали мне, что у Димы много лет такая пагубная страсть. При это Дима знал, что я принципиально не хочу жить с алкоголиком, потому что 8 лет я была в браке с журналистом Алексеем Новиковым, который в итоге умер в 50 лет из-за некроза поджелудочной железы на фоне длительного употребления алкоголя. Но с Лешей у меня общая дочь Людмила и вообще он был очень талантливый человек, поэтому я пыталась всячески спасти его. Он работал много лет заведующим международным отделом в «Комсомольской правде», потом стал собственным корреспондентом этого издания на Кубе, мы прожили там два года. Потом он стал пресс-секретарем президента РФ Бориса Ельцина. Очень жалко, что из-за алкоголя жизнь Леши оборвалась так рано, его не стало в 2005 году. И вот, зная всю эту историю, целый год нашей совместной жизни Дима скрывал свою страсть. Да и потом, когда проблемы стали очевидными, он меня уверял: «Я не алкоголик, просто веселый пьяница». Первое время я водила его к врачам, ему выписывали снотворные, а потом он стал их запивать алкоголем. Это было ужасно, мне стало страшно, что вдруг он не проснется и во всем этом несчастье меня еще и обвинят! Моя дочь Маша была против отношений с Димой, она говорила, что он абьюзер и просила меня подать на развод. Официально нас развели в прошлом году, но фактически мы не жили вместе уже с 2021 года.
Для меня стал шоком судебный иск, который я получила. В нем Дмитрий требует от меня 1 миллион 850 тысяч, половину стоимости моего «Мерседеса». Дело в том, что в период совместной жизни с ним я поменяла свой старый «Мерседес» на более новый. Но это был мой автомобиль, он к нему не имел никакого отношения! Более того, в период жизни с ним я взяла кредит в 3,5 миллиона рублей, в том числе, чтобы сделать ремонт в квартире его родителей, где сейчас Дима живет со своей новой женой. Она, кстати, взяла фамилию Кончаловская, видимо ей хочется славы, не исключаю, что она толкает Диму на такие безумные поступки. Но он не понимает, что у меня есть такие видео, где он полуголый в пьяном состоянии так себя ведет, что если я их обнародую, он лишится работы… В его ситуации лучше забрать этот безумный иск и заниматься своей новой пассией! А я тоже сейчас не одна, мы недавно снова сошлись с моим вторым мужем, отцом младшей дочери Маши. Это дочка нас свела с бывшим мужем. Давид Гаситашвили – спортсмен, заслуженный мастер спорта, он чемпион по прыжкам в высоту. Мы с ним прожили вместе 15 лет, потом расстались на 10 лет и вот теперь снова вместе.
После интервью со Спиркиной мы позвонили Дмитрию Кончаловскому, трубку взяла его жена Елена. По ее словам, актриса грубо нарушила семейный кодекс, незаконно продав совместно нажитый автомобиль. Дмитрий в разговоре настаивал на том, что автомобиль покупали на совместные средства, миром не пытался решить имущественный спор, потому что «не хотел разговаривать с Ольгой после расставания». В конце разговора Елена и Дмитрий отказались от публикации своей прямой речи. При этом Кончаловский принимал участие в ток-шоу «На самом деле» на 1 канале, где публично обвинял знаменитую жену в изменах.