Кто на свете всех милее: айдолы против Киркорова и Зверева
Продолжая тему айдолов, по которым сходит с ума весь мир, поговорим об их красоте, как она достигается и что в южнокорейских красавцах есть такого, чего нет в наших поп-звездах.
Неотразимость айдолов – и мальчиков, и девочек – напрямую связана с культом красоты в Южной Корее, породившей весь этот яркий магический мир бойз- и герлз-бэндов, на которых молятся сотни миллионов фанатов. Молодое поколение корейцев хочет быть лучшими во всем, и в Южной Корее красота (особенно в сочетании с хорошим дипломом) открывает любые карьерные двери. Корейцы настолько помешаны на красоте, что без стеснения могут обсудить ваше лицо, фигуру и одежду прямо в вашем присутствии. Это нормально. Быть презентабельным – это знак уважения к окружающим. Этот культ внешности объясняет феноменальные успехи корейской косметики и пластической хирургии. В Корее можно подправить все, что не соответствует местным стандартам красоты (а они тут космические!). Сделать глаза и нос – это семечки, это пол-Кореи делает. Но айдолы еще делают инъекции карбокситерапии (под кожу закачивается двуокись углерода), чтобы получить тонкие и гладкие, как у Барби, ноги, и колют ботокс в подмышки, чтобы не потеть (айдолы на сцене — сумасшедшие дэнс-машины, с которых без этой предосторожности лило бы как из ведра). Айдолы корректируют форму лба и делают тонкий заостренный подбородок, хотя это очень опасно. Нижнюю челюсть из черепа вынимают, обтачивают и вставляют обратно. В мире такие операции делают только при угрозе для жизни. А тут – ради красоты. А все потому, что поп-айдол должен быть богом.
Корейцы считают красивой бледную, «фарфоровую», кожу, поэтому закрывают от солнца все вплоть до ногтей. Но айдолы все же вынуждены делать уколы, капельницы, лазер для отбеливания и химический пилинг. Особенно достается тем, кто занимает позицию вижуала — то есть назначен быть самым красивым в группе. Еще айдолы (и не только они, конечно) делают эгье-саль — милые детские мешочки под глазами и бесконечно красят свои от природы черные волосы — в розовый, голубой, красный, серый, коричневый, в какой хотите. Потому их профессия – быть вашей мечтой. Ну а тотальный мейкап — это отдельная песня. Весь арсенал, от тона и подводки до помады делает k-pop артистов безупречными круглосуточно. И вот за все эти жертвы прекрасные, как ангелы, южнокорейские айдолы часто получают кучу хейта. Не та помада, видно прыщик, не так причесан, потолстел, загорел и так без конца. Фанаты вижуала Тэхена из BTS ожесточенно хейтят другого красавца, Чина, и наоборот. То же самое с девушками — Лису из Blackpink яростно противопоставляют Дженни. В России у k-pop звезд, кроме внушительной армии фанатов, многие из которых летят на шоу своих любимцев в любую точку мира, также имеются яростные критики. Часто от наших соотечественников можно услышать упреки такого рода: мол, айдолы-мальчики слишком красивы и женственны, они красятся, носят слишком шикарную одежду и сцену иногда даже надевают кружева. О, ужас! Можно подумать, наш Филипп Киркоров не красится! Или Зверев с Басковым и Милохиным не женственные. А уж блесток, кружев и перьев у наших звезд всегда было через край. Другое дело, что все эти красоты на них выглядят, мягко говоря, не так прилично, как на айдолах. Да и за кубиками пресса те же парни из BTS ходят в спортзал, а не к пластическому хирургу, как наш поп-король. И на фанатов с матюками не кидаются, как у нас. Да, они тщательно удаляют растительность с лица и выглядят подростками даже если им по 30 лет. Они не стесняются быть приветливыми и милыми. Но при этом с ориентацией у них порядок и все без исключения парни-айдолы служат в армии, некоторые вообще в спецназе, как Тэхен. Зато у частенько настоящим мужиком считается тот, кто в трениках, небритый, с кустами в носу и подмышках лежит на диване и разговаривает с телевизором.
Елена Стрельцова