Алла Пугачёва помогала Моисееву до последнего дня

Прошло сорок дней со дня смерти блистательного танцовщика, яркого исполнителя Бориса Моисеева. На сороковины певца друзья и поклонники Бориса собрались на Троекуровском кладбище, где находится его место погребения. До последнего мгновения Бориса поддерживали многие его коллеги, но самым близким человеком стал для него лучший друг и директор Сергей Горох, который организовал красивое прощание с Крошкой Борей. На сорок дней Сергей пригласил священника, у могилы была отслужена панихида, звучали тёплые слова об одном из самых неповторимых на нашей эстраде артистов и, по признанию его же коллег, самом добром среди них человеке.
О своём близком друге Сергее Горохе Борис Моисеев рассказал в книге «Птичка. Живой звук», где написал слова благодарности Сергею за его преданность. Сергей дружил с Крошкой Борей тридцать лет, заботился о нём и оберегал, когда тот заболел.
- Конечно, я ещё не пришёл в себя, — поделился Сергей Горох. — Но Борис научил меня держаться, он никогда не показывал, что ему плохо и тяжело. Ничего не предвещало беды. Мы каждый день расставались с Борей на позитиве. Я приходил и рассказывал ему какую — нибудь смешную историю, мы смеялись и расходились. Он до последнего был в сознании, сам себя обслуживал, был в курсе всех новостей. Новостные каналы в его квартире работали круглосуточно.
- Он общался со своими коллегами, — продолжает Сергей. — С Аллой Пугачевой был всегда на связи. Она постоянно нам помогала. Холодильник забивала до отказа. Один раз в месяц передавала посылку с продуктами, в которой было столько всего, что невозможно было съесть.
После ухода Бориса Сергею понадобилась существенная помощь в организации похорон. Сергей поблагодарил всех, кто подал ему руку в этот непростой час.
— Огромное количество людей помогло проводить Борю в последний путь, — сказал Сергей. — Спасибо им за это. После смерти Бориса возник вопрос с захоронением. Эту проблему помог решить Игорь Крутой. Игорь Яковлевич откликнулся по первому моему звонку и вопрос с захоронением был сразу решён. Мне помогала Алла Борисовна, Лолита, Алсу... Надежда Георгиевна Бабкина, у которой я сейчас работаю, поддерживает меня и не оставляет без внимания.
Позвонили Сергею и родственники Бориса, которые живут в Израиле. Только от родного брата не было никакой весточки.
— Братской связи, — рассказывает Горох, - у них никакой не было. И я ничего не мог с этим поделать.
В одном из своих интервью Борис с горечью признавался, что у него действительно нет связи со старшими братьями. Но Борис на них зла не держал.
— Никогда нельзя отвечать злом на зло, — говорил Крошка Боря, — на этом и стою.
По словам самого Бориса, он помогал своим родным материально, когда они об этом просили, но родственного трепета между ними никакого не было. Зато Крошку Борю любила и любит вся страна. Поклонники из других городов приехали на сорок дней на Троекуровское кладбище, чтобы почтить память любимого артиста и просто доброго человека.
— Мы будем за него молиться, пока сами находимся на этой земле, — говорили почитатели Бориса. У каждого из этих людей своя история знакомства с Борисом, и после его смерти выяснилось, что он помогал многим, был не безучастен к беде даже посторонних, многим давал добрые советы как идти дальше по жизни.
— Людей, надо любить, — говорил Борис и ему откликались. Борис как-то сказал: "Если бы пришёл добрый волшебник и протянул бы мне деньги, чтобы я ни в чём не нуждался, я бы их отдал людям, чтобы они были добрее и уважали друг друга, пусть даже чуть — чуть".
Светлая память тебе, наш Крошка Боря.
Мариана Саид Шах

