«Он хотел выкинуть нас c ребенком в окно!»: невеста Данко не может лишить родительских прав отца своего сына
Возлюбленная певца Данко разочарована в российском правосудии. Диджей и дизайнер Мария Силуянова утверждает, что из-за бездействия судебных приставов она не может лишить родительских прав отца своего шестилетнего сына Руслана. Подробности выяснила PROZVEZD.
Со своим бывшим спутником Мария прожила несколько лет. В какой-то момент Силуянова захотела родить от него ребенка.
- Мне уже было 27 лет, - говорит возлюбленная певца Данко. – Я осознанно пошла на этот шаг. В своем спутнике я увидела нормального кандидата на отцовство, можно сказать, донора. Когда я забеременела, не знала, что у этого мужчины были большие проблемы с алкоголем. Он от меня тщательно это скрывал. Говорил, что ездит в командировки, а на самом деле, он просто неделями лежал и умирал от алкогольной зависимости. Он даже лечился в психиатрической больнице. Я это все узнала, когда у нас уже был ребенок.
По словам Марии, бывший возлюбленный ей никогда не помогал финансово. А после рождения сына, их совместная жизнь и вовсе превратилась в ад.
- Когда я родила, он ушел в очередной запой, - сетует диджей. – У меня нет родителей и поэтому мне без всяких помощников пришлось самой справляться с ребенком. Я сходила с ума, не спала ночами. А когда Руслану был год с небольшим, мой бывший и вовсе, живя в моей квартире, поднял на меня руку. Он при ребенке просто начал меня душить. Грозился выкинуть нас с сыном в окно. Вот такая у него случилась «белочка» по пьяни. Слава Богу, соседи все услышали и успели вызвать полицейских, которые его забрали. А потом я еле-еле выгнала этого человека из своей квартиры.
Вскоре после скандального происшествия, Сиулуянова встретила певца Данко. Пара уехала в Крым, где проживает по сей день. По словам Марии, певец стал для ее сына настоящим отцом. Но проблема в том, что биологический родитель все еще вписан в свидетельстве о рождении ребенка и мальчик носит его фамилию, о чем сам малыш и не подозревает.
- Своего биологического отца Руслан не помнит, - уверяет Мария. – Я даже как-то сыну фотографию его показала с вопросом: «Ты знаешь, кто это?». Его ответ был: «Какой-то мужик». Сейчас Руслану шесть с половиной лет, в сентябре ему надо идти в школу. Он думает, что его фамилия Силуянов, так как под ней я его вожу в разные кружки. Но в школу его примут по официальным документам, где сейчас стоит фамилия биологического отца. Я считаю, что не справедливо ребенку носить фамилию и отчество мужика, который никогда не принимал участие в его жизни. Поэтому я сначала написала своему бывшему с просьбой разрешить поменять фамилию ребенку. Но он мне ответил категорическим отказом. И тогда я решила добиваться, чтобы его лишили родительских прав.
Силуянова уже доказала в суде, что отец ребенка ни разу не заплатил алименты, а также поднимал на нее руку. Однако, по словам Марии, судебные приставы не спешат взыскивать с ее бывшего спутника долг. Более того, адвокат Силуяновой отправил жалобу президенту на работу Мытищинского городского суда из-за утери оригинала судебного приказа.
- Алименты – это лишь инструмент для того, чтобы лишить прав, - поясняет наша собеседница. –Мне лишь нужно, чтобы мой ребенок в школе, когда его вызовут к доске, не потерял дар речи, услышав другую фамилию. Все основания на лишение прав у меня есть. Алименты этот человек не платит шесть лет, ребенок его не знает. Все соседи подтверждают, что он хотел меня выкинуть в окно вместе с ребенком. Все это – прямые основания для лишения родительских прав. Но приставы ничего не делают, даже не ищут его. А этот человек еще позволяет себе дерзить мне и говорить, что не позволит ребенку сменить фамилию. Творится полный беспредел!
-Данко поддерживает вас в этой ситуации?
- Конечно! Он – настоящий отец моему ребенку. Саша (настоящее имя певца – Прим. Авт.) полностью обеспечивает нас с Русланом и двух своих дочерей от прошлых отношений. А также он финансово помогает своей маме. Ради этого ему приходится в два раза больше гастролировать. Я рада, что мой сын считает своим отцом такого человека, как Саша. Он ведет себя как настоящий мужчина.