Сын Вольфа Мессинга: «Отец велел мне окреститься»
Подольский прорицатель Дмитрий Киселёв, считающий себя сыном Вольфа Мессинга, пообещал покойному отцу окреститься в православной церкви и больше не заниматься предсказаниями.
После участия в телевизионном шоу «Пусть говорят» Дмитрий потерял сон. По словам Киселёва, отец приходил к нему каждую ночь. После чего предполагаемому сыну великого предсказателя открылись тайны ближайших событий, которые ждут многих знаменитостей.
- После записи программы « Пусть говорят» я не спал четыре ночи, — поделился Дмитрий с порталом «PROZVEZD», — папа приходил ко мне постоянно, он разговаривал со мной. Прежде всего отец велел мне ехать в мужской монастырь в Жировичах, куда я сейчас собираюсь, поскольку отцу я верю. В Беларуси я должен совершить определённый обряд, но не хочу об этом распространяться. После общения с отцом, я принял решение больше не лезть в будущее людей, ведь это промысел далеко не мой. Люди со всей московской области, где я живу, мне постоянно звонят и приходят с просьбой заглянуть в их будущее, но я я принял решение больше этого не делать, поскольку папа мне категорически запретил это делать. По словам Дмитрия, отец попросил его помогать людям на земле быть добрыми.
— Каждый должен найти свой путь, — продолжает рассказ Дмитрий, — кроме самого человека ему больше никто не поможет. Каждый из нас грешен, но эти грехи можно смыть только добрым отношением к людям. Важно всегда помнить, что всё содеянное обязательно к нам возвращается.
- Дмитрий, какие ещё наставления дал вам отец?
- Папа мне настоятельно советовал окреститься. У меня есть знакомый батюшка, который постоянно спрашивает, Дима, когда будешь креститься? До сих пор я не торопился с этим обрядом, поскольку всегда считал, что Царство Божие находится в каждом из нас, но теперь я пересмотрел свои взгляды.
- В прошлом вы владели своим бизнесом. Что заставило отказаться от своего дела?
- Я занимался металлами, у меня был большой бизнес. Потом я всё бросил. Сейчас работаю в ритуальных услугах, я так смиряюсь. Терпение и смирение — вот две главные благодетели без которых каждый из нас не может быть счастлив. Пройдя больший жизненный путь, объехав почти пятьдесят стран, я пришёл к выводу, что человек может довольствоваться малым и быть счастливым. Например, я прожил полгода в Китае, там тоже многое почерпнул у мудрецов. Людям не так много надо для счастья, только понимаем мы это поздно. Своими поступками мы себя вовлекаем в бездну, например много и часто ругаемся матом, что сейчас стало модным. Мат звучит отовсюду, даже из телевизора. Я не ханжа, но могу принять эту лексику как фольклор, но бравировать этим некрасиво.
- У вас есть дети?
— Официально у меня никого нет, но мне, кажется, что где -то на земле живёт мой ребёнок, только пока я о нём не знаю. Похоже, я повторяю судьбу своего отца, который тоже не знал о моём существовании. У меня были достоянные женщины, как и моя мама, которую выбрал папа. Она была своеобразной, но очень умной и доброй. У мамы кроме моего отца больше никогда не было ни одного мужчины. Я свою жизнь помню отчётливо с двух лет. У меня чётко запечалились все события, все люди, с которыми я общался, кто приходил к нам домой. Светлая память моей мамочке Нелли Григорьевне, она мне дала хорошее воспитание, приучила меня зарабатывать на жизнь. С 12 лет я не просил у мамы денег, сам мог позволить купить себе дорогие джинсы, сделать подарок любимой девушке. Сейчас я к вещам очень спокойно отношусь. Но когда появляюсь на публике, то должен выглядеть элегантно и дорого одетым, это прежде всего это уважение к людям, которые на тебя смотрят. Но и потом, отец тоже выходил на публику одетым безукоризненно, он не жалел на это ни копейки. Вот и я не жалею!
- Не секрет, что у вашего отца остались деньги в зарубежных банках. Вы не пытались объявить себя наследником?
— Мне этого не надо. Я знаю об отцовском наследстве, по крайне мере об этом ходит много разговоров. У кого-то хранится и перстень моего отца, который он при жизни никогда с пальца не снимал. Разумеется, я могу его найти, поскольку я энергетически чувствую, где находятся вещи даже чужих людей, но я этого делать не буду. Замечательный человек Пётр Мамонов, который, будучи артистом, пришёл к великой мудрости, сказал отличные слова: «В вечность мы возьмём с собой только то, что потрогать нельзя, всё, что отпустили, простили - отдали».
Мариана Саид Шах