Полина Гагарина: «Меня брали на «Фабрику звезд» по блату»
Несмотря на сложную политическую обстановку, в мировой прокат, включая Европу и США, выходит отечественный мультфильм «Коты Эрмитажа». Одну из ролей в нем озвучила Полина Гагарина, ответившая на наши вопросы на премьере картины в кинотеатре «Октябрь».
– Над чем сейчас работаете?
– Готовлю новое шоу «Навсегда». По моему состоянию и сонным глазам должно быть понятно, что идет сложная масштабная подготовка: постоянные репетиции, сборы. Все это очень нервно и сложно, но получается такая красота, что очень хочется всем этим поделиться. Я готовлю огромное количество сюрпризов, это будет очень масштабно – вся моя жизнь будет показана в этом шоу. Также скоро стартуют съемки сериала с рабочим названием «Красные линии» со мной в главной роли. Сценарий давно утвержден, а кастинг проведен, и теперь все ждут, когда я вырвусь из своего дичайшего графика... А сейчас вот озвучила героиню мультика. Ранее озвучила уже более десятка мультфильмов, и всегда с радостью берусь за эту работу: их смотрят мои дети, и всегда радуются, когда слышат мамин голос. Режиссер решил, что в его фильме мне самое место. Впрочем, полностью уходить в актерство я не планирую, думаю, это можно легко сочетать с музыкой… К слову, я полагала, что моя кошечка будет с низким томным голосом, но режиссер Василий Ровенский видел ее по-другому, поэтому просил меня говорить все выше и выше. А ведь у меня очень низкий голос, когда разговариваю. Это был самый сложный для меня момент. Чем похожа на свою мультяшную героиню? Когда в мое сердце приходит любовь, я так же, как и она расцветаю, становлюсь ласковой и податливой.
– Как проходит ваш ремонт дома (артистка недавно купила особняк за $1 млн.)?
– Я всегда хотела иметь свой дом мечты, и теперь как никогда близка к этому. Я сама продумывала каждую деталь, чтобы все было идеально. Мне понадобилось полтора года, чтобы превратить этот дом в уютное семейное гнездышко. Но мне кажется, что полностью ремонт не закончится никогда.
– Давайте вспомним «Фабрику звезд», с которой фактически начиналась ваша карьера. Говорят, там все было постановочно?
– Не совсем постановочно, но нас действительно намеренно сталкивали лбами, пытаясь вызвать конфликт, чтобы было интересно на это смотреть зрителям. При этом мы не знали, что происходит «на свободе» (вне стен проекта), и о чем там говорят, что обсуждают.
– А помните, как попали в тот проект?
– Конечно! Меня взяли на «Фабрику» по… блату (улыбается). Я была студенткой второго курса эстрадно-джазового училища, и мой педагог по вокалу предложила участвовать в телепроекте – она была хорошо знакома с Максом Фадеевым. Меня привели на дополнительный кастинг уже после основного набора, и там я прошла в шоу. (В том, что им помогли связи, признавались многие участники «Фабрики», в том числе и Юлия Савичева – При. Авт.).
– Не ностальгируете по тем временам?
– Нет. Это было очень сложно, и слава Богу, что это было именно в юном возрасте. Я пережила это как страшный сон, и больше не хочу туда возвращаться.
– Чем занимаются ваши дети?
– У Андрея (старшего сына от первого брака. – Ред.) график такой же плотный, как и у меня: бассейн, английский, музыкальная школа каждый день – совсем нет свободного времени, да и в школе учится очень усердно. Мия (от последнего брака) – большая хулиганка, которая постоянно меня «строит», и я всецело в ее подчинении. Она артистичная, имеет хорошее чувство ритма, смешно танцует и стремительно развивается: в 1 год и 4 месяца она уже научилась говорить, а сейчас наизусть пересказывает детские сказки, есть способности к языкам. В нее надо будет вкладывать все, что только возможно. Вообще, дети у меня фантастические – это моя сила, опора и смысл.
– Говорят, Андрей хочет пойти по вашим стопам?
– Не думаю. У него сейчас ломается голос, он очень хриплый и смешной. Андрей занимается музыкой и даже аккомпанировал мне несколько раз на концертах, но вот петь он, думаю, не будет.
– Одно время вы заметно набрали вес. Как удалось его сбросить?
– Действительно, после первой беременности я набрала около 40 кг. Тогда я полностью отказалась от всех калорийных продуктов и старалась пить как можно больше чистой воды. Также были ежедневные занятия хореографией и фехтованием, которые сжигали калории. После второй беременности было легче, а прийти в норму помогли спортивные тренировки в домашних условиях. Теперь вешу 48 кг, и ни в чем из еды себе не отказываю. Хотя у меня полно мест, где нужно добавить или убавить, но в самоцель я это не превращаю.
– Часто прибегаете к косметике?
– Обычно применяю косметику только для концертов, а в обычной жизни стараюсь использовать ее по минимуму. Также не фанат масок, сывороток и походов к косметологу: умываюсь обычным мылом, а затем наношу увлажняющий крем – вот и все процедуры.
– А как относитесь к пластике?
– Отрицательно. Многие девушки уже после 35 лет начинают панически бороться за ускользающую молодость, прибегая к инъекциям и другим более радикальным процедурам, которые оставляют непоправимый след на их лицах, вызывают зависимость, а потом новые комплексы. Это потому, что общество одержимо молодостью и не замечает красоту других возрастов. Старение неизбежно, и важно, чтобы люди адекватно и гармонично принимали себя в любом возрасте.
Анна ВЕЛИГЖАНИНА, Артем КОСТЕНКО.