Нелли Кобзон: «Я разговариваю с мужем каждый день!»

Иосиф и Нелли Кобзон
В этом году исполнится 5 лет со дня смерти Иосифа Кобзона. Его вдова Нелли Михайловна до сих пор не может поверить, что мужа больше нет. Она призналась корреспондентам «PROZVEZD», что каждый день разговаривает с Иосифом и он дает ей советы.
- Мы прожили с мужем 50 лет, - рассказывает Нелли. – За это время мы прошли вместе и огонь, и воду, и медные трубы. На свадьбе я настояла. Как-то Иосиф меня пригласил поехать с ним на гастроли. Я удивилась: «В качестве кого я поеду? Как я буду паспорт подавать в гостинице? Мне же скажут: «Вы – не жена, не можете жить в одном номере». Мне будет стыдно. Так что или женись на мне, или до свидания». Иосиф выбрал первый вариант и, думаю, не пожалел.
Последний покой Иосиф Давыдович нашел на Востряковском кладбище Москвы. Нелли Михайловна признается: на могиле у мужа она бывает регулярно.
- Я достаточно часто приезжаю туда: раз в неделю – точно, - продолжает Нелли Михайловна. – И в мороз, и в снегопады. Наши родственники тоже туда приезжают часто. Конечно, и в церковь ходим, свечки ставим, поминаем. Я с Иосифом каждый день разговариваю. И я, и наши друзья, и члены семьи - мы все каким-то образом общаемся с Иосифом. Связь у нас не оборвалась.
По словам Нелли, Кобзон часто приходит к ней во снах. Порой дает советы, но чаще всего просто молчит.
- Муж каждый день мне снится, - не скрывает вдова. – Он, как правило, не разговаривает. Обычно как тень отца Гамлета ходит, наблюдает. А сама я у него часто спрашиваю совета. Думаю, перед тем, как что-то сделать, чтобы сказал Иосиф.
В последние годы Нелли Михайловна мечтает об одном – открыть в Москве музей Иосифа Кобзона, где бы она смогла разместить его многочисленные награды, альбомы и концертные костюмы.
- Музей обязательно будет, но я пока не могу подыскать подходящее для этого место, - вздыхает Кобзон. – У меня есть варианты, но пока я ни на одном из них не остановилась. Высматриваю.
Конечно, мне хочется большое, 4-х этажное здание, но не все от меня зависит. Чиновники мне помогают. Я, наверное, капризничаю сама. Потому что понимаю: если мне дадут помещение, то это будет один раз и навсегда. Поэтому я хочу выбрать таким образом, чтобы потом не сомневаться и не жалеть. Чтобы людям, которые будут приходить в этот музей, было комфортно и удобно. А пока у меня все вещи Иосифа Давыдовича дома хранятся. Благо, что дом у нас большой, места хватает.