Мигель: «Я вычеркнул из своего алфавита Пугачеву»
Знаменитый хореограф, член жюри телепроекта «Танцы» на ТНТ, 40-летний продюсер побывал в гостях у актрисы Юлии Меньшовой в программе «Сама Меньшова» и поделился горьким разочарованием от работы с Лолитой и Аллой Пугачевой и сказал, что очень хотел бы работать с Бузовой, Zivert и Манижей.
- В 22 года я попал на «Фабрику звезд», за плечами были мюзиклы «Нотер Дам де Пари», «Метро» и брошенный институт. Я воспринимал это как стартап. Продюсер Рина Арифулина говорила, что не важно, поешь ты или нет, зато страна тебя узнает. Так получилось, что в то время «Фабрикой звезд-2» занимался режиссер Феликс Михайлов, он мне позвонил и сказал: «Мига, приходи, мне нужна свежая кровь, хочу по-новому посмотреть на хореографию, поставь пару номеров». Арифулина меня заметила и пригласила в третий сезон проекта. И потом я стал ставить все больше и больше номеров. Рина сказала мне: «Вот сейчас пятый сезон, пока проект не заглох, иди в участники». Я пришел на кастинг, увидел Аллу Пугачеву и спросил: «Надо или не надо?», она ответила: «А чего это не надо?!». Мы к тому моменту были с ней уже знакомы. Алла Борисовна дала мне ценное ощущение защищенности. Я понимаю ее сценическую нарочито эстрадную органику, она мне чужда, понимаю все эти приемы, которыми она пользуется до сих пор, и они для меня не являются чем-то волшебным. Очень рано стал слушать ее песни, меня восхищает то, как она поет. Во время нашей последней работы я охренел от ее поведения и это стерло все. Не могу и не хочу об этом говорить. Да, она позвала меня работать на свой проект «Рождественские встречи». Она вела себя ужасно по отношению к коллективу, после этого я исключил эту букву из алфавита. Не хочу конкретизировать!
Раньше артисты относились к хореографам как к обслуживающему персоналу. Звезды шоу-бизнеса считают себя точкой отсчета, а есть огромная команда людей, которая их делает теми, кто они есть. Режиссерам, хореографам они диктуют: «Я себя вижу так…», поэтому многие проекты разваливаются. Есть отношение как к обслуживающему персоналу, особенно к хореографам. Вот Ольга Бузова – абсолютно послушный поп-артист, я восхищаюсь ее трудолюбием. Вот с ней, с Zivert, с Манижей я бы хотел поработать.
Я в Киеве поставил Лолите номер, она приехала уже с претензией что хочет в новой обработке спеть «Владимирский централ». Я предложил сделать новый визуал к этому, попросил ее сесть в зал и посмотреть на дополнение номера. Она тут же отрезала: «Отстаньте от меня, я ничего не буду делать. Уберите этих людей со сцены, все эти декорации, свет. Я сяду вот тут и душевно спою». Ну хорошо, всем спасибо за месяц работы над номером, артист хочет петь один, всем до свидания. У артиста своя концепция, нас решили просто не предупреждать об этом. Отсутствие уважения – это большая проблема. Один раз побывав на площадке в Лос-Анджелесе я увидел, что люди отрабатывают там каждый цент, вложенный в них.