Певица Глюкоза: «Спокойно отношусь к увлечению дочери сатанизмом!»
36-летняя поп-звезда пришла в гости к Юлии Меньшовой на ее шоу «Сама Меньшова». Исполнительница шлягеров откровенно призналась о том, как проводит половое просвещение дочерей-подростков, как объясняет им свое детство, когда в 12 лет певица уже попробовала многие наркотики и упивалась портвейном. Публикуем самые интересные моменты интервью.
- У родителей моего поколения был страх, что в подоле принесет, а еще что попадет в дурную компанию. А у нынешних молодых родителей какие страхи?, - спрашивает Меньшова.
- Я со старшей дочкой Лидой уже начинаю вести разговоры о беременности в раннем возрасте, потому что она уже взрослеет, - признается Наталья Ионова. - Объясняю ей, что бывают такие случаи, когда в подростковом возрасте беременеют, говорю: «Будем рожать». Она сразу отмахивается: «Мама отстань». Мне так тоже мама объясняла, у меня было больше ответственности. Дочке я тоже объясняю, что если что-то произойдет, не молчи, говори мне, я тебя поддержу. Сейчас дети больше под контролем родителей, чем раньше, их от всего оберегают, а им хочется свободы и учиться на своих ошибках.
- Дети знают что-либо о вашем прошлом? Оно у вас было очень контрастным по отношению к той жизни, которой живут они. (Фрагмент из интервью Глюкозы: «В 12 лет я снималась в кино, попробовала все наркотики какие только существуют, и портвейн пила. Уже половины сверстников из моей компании нет в живых»).
- Мне кажется, что нам нравится думать, что я выиграла лотерейный билет, я могла погибнуть. Важна мотивация, как у меня это было, когда увидела Максима Фадеева и поняла: вот эта лодка, в которую надо прыгать, шанс вырваться! Мама меня поддерживала на кастингах, верила в меня, и это двигало вперед. Сравнивать мое детство с жизнью сейчас моих детей — невозможно. У меня все было очень сложно, я училась выживать, не ценила себя, а мои дети знают себе цену. Лида сменила несколько школ, из одной ее выгнали из-за курения. Я с этим не согласна. При чем когда она курила, она была не одна в компании, но из-за того, что у нее бунтарский настрой, решили отчислить именно ее. Сейчас она учится на заочной форме обучения. Она родилась бунтаркой, вся лакшери жизнь не для нее: она любит ездить на метро, покупают вещи на рынке, а вот младшая дочка более гламурная. По сравнению с тем, что вытворяла я в детстве, мои дочки — просто ангелы.
- Лида в одном из интервью утверждала, что она сатанистка, это так?
- Да, было такое, но сейчас она увлекается буддизмом. Она себя все время изучает. Папа периодически взрывается. Я стараюсь сохранять спокойствие в любых ситуациях, для этого обращалась к психологам. Мы учимся вместе с нашими детьми, еще не понятно кто кого воспитывает, может и мы у них подопытные кролики.
- В одном из интервью Лида заявила, что она не бинарная персона. Как вы к этому отнеслись?
- Во время интервью на радио ей захотелось учинить манифест. Молодежь сейчас ищет себя, на их поиски влияет кино, соцсети. Дети видят, что определенных людей не принимают. Они начинают проверять своих родителей и говорить, что я вот такой, смотрят на реакцию родителей. Иногда даже говорят фразами из аниме. Сегодня надо четко следить за тем, какая информация попадает в наших детей.