Боярский покупает дачу у Краско
Иван Краско по традиции проводит лето на даче в посёлке Грузино под Санкт-Петербургом. Рядом с ним - его сыновья Иван и Фёдор. Здесь выросли и старшие дети актёра. Впрочем, корреспондентам PROZVEZD Иван Иванович заявил, что собирается продавать свое уютное семейное гнёздышко. Покупатель уже нашелся - Михаил Боярский.
- Всё у меня отлично, — порадовал меня Иван Иванович, когда я позвонила ему справиться о его делах. - Только вот сижу сейчас после обеда и думаю, что дачку эту свою я продам.
- С чего это вы Иван Иванович, решили продавать ваш любимый уголок, к которому вы так прикипели?
- Наконец -то хочу построить дом своей мечты, потому что в этом нам уже всем тесновато. И участок новый уже есть: напротив того дома, где я родился. Там больше будет места для гостей и родные ютиться не будут. А мой сосед Мишель (Михаил Сергеевич Боярский - авт.) найдёт этому дому правильное применение.
- Боярин его снесёт и на этом месте построит свои боярские хоромы, - продолжает Иван Иванович. - Мишке как и мне нужно расширяться, у него тоже большая дружная семья. Уверен, что Лиза, Максик, Серёжка вложат в эту стройку любовь и душу. Да и на родину к себе меня тянет всё больше и больше. Театр никак бросить не могу, хоть и тяжело, но сцена - моё лекарство. Вот, мне Славка (директор Краско Вячеслав Смородинов - авт.) и предложил: "Давайте Иван Иванович вместе построим дом. Зимовать вы будете в Петербурге, чтобы легче было в театр добираться, а летом мы все вместе будем отдыхать в Вартемягах".
- Иван Иванович, а что вас смущает в этой истории?
- А что смущает? Не помнишь разве ту историю, когда мне Славка предлагал дарственную или ренту на него оформить, когда мой участок в Вартямягах заполучить хотел. А тут он уже и до второй дачи добрался. Поэтому, я всё сам решу. У меня есть, к кому обратиться.
- А чем вы сейчас на даче занимаетесь?
- Если бы не здоровье и возраст, всё бы переделал, я ведь всё-таки столяр. Но силы уже не те. Правая нога частенько подводит, слышать хуже стал, наверное, это все - последствия инсульта. Но лежать я не привык и по хозяйству, чем могу, всегда помогу. Я - не из тех, чтобы валяться на диване. Я и дров принесу, и печь затопить могу. Я ведь не беспомощный, я - мужик о-го-го (смеётся). Готовит мне моя Томочка - сестра моей покойной супруги, мамы моего Андрюшки. Скоро и в Комарово уже поедем (вздыхает) навестить Андрюшку, ведь 4-го июля будет уже шестнадцать лет, как его нет с нами.
- Вы не планируете покинуть сцену?
- Ты что?! Скажу тебе больше, ё хочу, чтобы меня ввели вновь в мой любимый спектакль «Утоли мои печали». Помнишь, я оставил этот спектакль, когда чувствовал себя плохо, не привык никого подводить. А сейчас думаю, что я должен продолжать играть в этом спектакле!
Мариана Саид Шах