Стас Барецкий избил друга Ивана Краско
В последнее время в жизни Ивана Краско происходят печальные события, один за другим ушли его друзья. Не стало актера Александра Вонтова. Ушел художественный руководитель Театра Комиссаржевской Виктор Новиков. Из-за этих утрат артист сильно горюет, что отражается на его здоровье.
– Я в курсе, что у Ивана Ивановича много проблем. Знаю, что он за январь попрощался сразу с двумя своими близкими друзьями, – сокрушается бизнесмен из Самары Артем Михайлов. – К своему худруку Виктору Новикову дядя Ваня обязательно заходил в кабинет перед спектаклем, они выпивали по чашечке чая, и дядя Ваня шел на сцену. Представляете, какая у него образовалась пустота...
– Артем, рядом с Иваном Ивановичем много людей, которые его поддерживают...
– Много, а реально обратиться за помощью не к кому. Каждый норовит поймать с Краско свой интерес, решить свои вопросы. Печально, что друзья его сына Андрея Ивану Ивановичу даже уже не звонят. А ведь некоторые говорят по телевизору, что дядя Ваня им как папа, как дедушка. Это слова известных и очень обеспеченных людей. Не буду называть их имена, но им должно быть стыдно. Когда дядя Ваня попадает в больницу, то ему не хватает денег на продукты. Я уже не говорю о лекарствах и сиделке. Дядя Ваня никогда не просит о помощи. Краско – морской офицер, человек старого формата, переживший блокаду. Вот я и решил, что смогу быть полезным моему дорогому другу. И поверьте, в моих поступках нет ничего алчного, мне ничего не нужно. Я обеспеченный человек. Недавно я предложил ему отдельную квартиру в Самаре и постоянную сиделку. Он с благодарностью воспринял моеприглашение, но отказался. Сейчас с ним рядом молодая девушка, которая следит за своим кумиром.
– Как вы познакомились с Иваном Ивановичем?
– Я часто бываю в Санкт-Петербурге. Шесть лет назад я вышел на Ивана Ивановича через его бывшего директора. Мне хотелось познакомиться с отцом моего любимого актера Андрея Краско. Иван Иванович приглашает меня в театр, а я его – на дни рождения, которые отмечаю в любимом Питере. Мы сидим, выпиваем вместе. Он знает много стихов, анекдотов, которые заправски рассказывает.
– Насколько мне известно, вы дарили Краско дорогие презенты, покупали мобильные телефоны.
– Это всё мелочи жизни! У меня есть возможность делать сюрпризы дорогим людям.
– А что за конфликт случился с питерским шоуменом Стасом Барецким?
– Я вхож в музыкальный бомонд. Мой дядя Владимир Ждамиров – бывший солист легендарной группы «Бутырка». Дядька всегда для меня пример. Он говорит, что людям нужно помогать не словами, а делами. Недавно меня пригласили на вечеринку, где присутствовал Стас Барецкий и ещенесколько человек, которые знакомы с Иваном Ивановичем. Разговорились. Я поделился своими планами, что заберу Краско к себе в Самару. Стас вскочил из-за стола и сказал, что сам не прочь взять на себя миссию ухаживать за Иваном Ивановичем, а потом проводить его в последний путь. Мне это показалось дико. Как можно так говорить о человеке, который жив и умирать не собирается?! «Смотри, какой прыткий заезжий гость, – крикнул Барецкий и ударил мне кулаком в лицо. – Кто ты такой? Вали в свою Самару». Началась потасовка. Сбежались люди. Кто-то записывал это постыдное побоище на камеру. Я не ожидал, что в этот раз Петербург будет ко мне столь «дружелюбен». Тем более драка произошла в известном общественном месте, ни много ни мало – это было в одном из известных баров Александра Розенбаума. Мне предлагали подать заявление в полицию, но это ниже моего достоинства. А я не собираюсь отказываться от своего друга. Несколько дней назад в очередной раз предложил Ивану Ивановичу переехать в Самару.
«Артем, спасибо тебе большое, но куда я сейчас буду перебираться? – ответил дядя Ваня. – Здесь мой Ленинград, здесь мои дети, мой театр, здесь мое всё!»
Жаль, конечно. Я все расходы беру на себя, лишь бы Ивану Ивановичу пошло это на пользу.
Мариана САИД ШАХ