Ален Делон при смерти
Самый красивый актер 20 века сейчас находится в немощном состоянии, иначе он не допустил бы тех ужасных склок, которые устраивают его дети, решая, где его хоронить и кому достанется самый большой кусок имущества и денег, заработанных отцом.
Старший сын Делона Энтони, повидав 88-летнего отца в канун Нового года, заявил, что «это последнее Рождество папы, великий Ален Делон давно в деменции, а моя младшая сестра, навещавшая папу чаще остальных, скрывала от нас его тяжелое состояние».
Энтони на правах старшего наследника дает интервью, в которых откровенно рассказывает об отношениях сестры Аннушки и младшего брата Алана-Фабиана к отцу и друг другу. Энтони заявил, что сестра хотела заставить отца переписать завещание. В ответ на это Аннушка подала против него судебный иск об оскорблении чести и достоинства. Их младший брат пока что наблюдает «драку» в стороне, но у него тут свои интересы — несколько лет назад он написал вполне автобиографичную книгу о сложных отношениях плохого отца и несчастного сына. Также Алан-Фабиан не преминул выложить в интернет рождественский разговор отца с Аннушкой, где она кричит: «Ты старый дурак, очнись, нас опозорят и ограбят!»
Ну а пока дети таким образом разминаются перед решающим боем за наследство уже недееспособного Делона (он пережил инсульт и уже никого не узнает), они сообща подали в суд на сиделку отца, обвиняя ее в абьюзе своего отца-старика, приписывая ей корыстный умысел.
Ален Делон много раз признавался, что не питает иллюзий насчет отношений между близкими людьми. В его жизни было много женщин, и чем старше он становился, тем меньше он верил в искренность своих спутниц по жизни. Делон был убежден, что женщин привлекает его слава и статус, а детей — его состояние, поэтому уже добрый десяток лет знаменитый актер слывет мизантропом и отшельником, предпочитающим общаться с собаками, которых он и правда очень любит.
«Мой сволочной характер существовал всегда, теперь он стал ещё хуже, — признавался Делон. - Из своего затворничества я выхожу лишь по делам. Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости и поднимаю мосты над окружающими её рвами. Чтобы тебя любили, надо всегда улыбаться, перед всеми расшаркиваться, добиваться всеобщей благосклонности, носить в портупее своё сердце. Улыбаться важнее, чем быть самим собой. Но пресмыкаться – не в моём характере. Потому что тогда человек утрачивает свою личность. Она становится подделкой, превращаясь в прыгающее через обруч по чужому свистку, существо. Утверждая, что являюсь звездой, я имею ввиду следующее: мне нравится быть первым, я не скрываю этого. Но я стремлюсь к этому не из мелкого тщеславия. Я хочу, чтобы меня считали звездой в знак признания моих трудов, упорства и заслуг. Вот откуда мои резкость и запальчивость».
Несколько лет назад Ален Делон заявлял, что у него хватит решимости закончить свою жизнь, когда станет совсем невмоготу. Он говорил об эвтаназии, как о предпочтительном для себя способе ухода. Когда умер его друг Бельмондо, Делон шел на похороны с прямой гордой спиной, сказав, что не хочет умереть дряхлым. Но, прощаясь с другом, не смог сдержать слез, а это для мужественного Делона — нонсенс.
Во Франции многие считают, что над Аленом Делоном висит родовое проклятие. Обиды в клане Делонов передаются по наследству — от родителей к детям. Когда-то сам Делон был очень обижен на свою мать, теперь его дети не могут простить обиду ему самому — считая, что он недостаточно их любил.
Наибольшую теплоту Ален Делон проявлял к дочери Аннушке, которую он называл новой Роми Шнайдер, которую Делон любил больше всех других своих женщин. Отец даже сделал Аннушку генеральным директором своей компании Adid, и ей же отписал в завещании половину всего, что имеет.
А имеет умирающий Ален Делон не то чтобы фантастически много. Как считают эксперты, речь идет о десятках, а не сотнях миллионов. Делон постарался продать и растратить все что мог, пока был в состоянии, — почти все квартиры, поместья и коллекцию произведений искусства (Ален Делон, говорят, был знатоком живописи и вообще великолепно разбирался в искусстве).
Дети Делона не могут договориться даже о том, где должен умирать их отец. Сыновья считают, что Делон должен умереть там, где хотел, в своем поместье под Парижем. Ну а дочь Аннушка хочет отвезти старика умирать в Швейцарию, потому что там гораздо меньше налог на наследство.
Елена Стрельцова