Режиссер Олег Фомин ездил на стрелки с крышей «Камеди клаб»
Актер и режиссер Олег Фомин сделал несколько сенсационных заявлений о распиле миллионов во время съемок фильма «Самый лучший фильм 2» в ютуб-шоу «PROжизнь». Исполнитель главных ролей в кинолентах «Смерш», «Господа офицеры: Спасти императора», «Next», режиссер «Ералаша», триллера «Мытарь», «Москва, я люблю тебя» рассказал о том, как попал на разборки с бандитской крышей «Камеди». В конце своего спитча 60-летний Фомин признался: «Я хочу еще жить»…
- Чем больше бюджет, тем лучше кино? - спрашивает режиссера ведущая шоу.
- Не факт, к сожалению, иногда практика показывает обратное.
- Это вы про «Самый лучший фильм -2» говорите?
- А при чем тут бюджет и «Самый лучший фильм – 2»?
- Ну там 10 миллионов долларов бюджет.
- Что вы говорите! Надо же что-то пилить. У нас, к сожалению, все знают, но это не принято афишировать, что мы получаем бюджет, сразу его пилим, определяем кому сколько. На сдачу зовем режиссера, он снимает кино. Это общая практика, тут удивляться нечему.
- Смотря вашу фильмографию, я не понимаю как этот фильм оказался там…
- Объясню. После выхода первой части «Самый лучший фильм», меня пригласили ТНТ, ну «Камеди». Сказали: «Спасайте, Олег Борисович, мы обосрались. Только вы можете нас спасти. Надо чтобы кто-то снял вторую часть». Я ответил, что все получится, если буду руководить только я. Мне сказали: «Любой каприз, все что вы хотите, вот вам Гарик Харламов, номер в гостинице, сидите, творите». Мы придумали сценарий. Параллельно шла подготовка к съемкам. По срокам договора наступает час иск, когда я должен сдать проекта. Приезжаю в «Камеди», выкладываю все эскизы, зарисовки. Заходят генеральные продюсеры проекта, говорят, мол, куда вы так торопитесь. Я им указываю на сроки в контракте, на то, что уже построен павильон для съемок и надо утверждать проект. 20 дней ждем, группа получает зарплату, ничего не снимаем. Приносят сценарий, там от того, что мы придумали с Гариком, практически ничего не осталось. Деваться некуда - надо снимать, отказаться не могу. Думаю, будем выкручиваться. В первый съемочный день за спиной слышу: «Олег, ты кривляйся давай!». Я сказал: «Может я пойду отсюда! Что это такое?!». И началось! Это были какие зверские конфликты вплоть до бандитских разборок. На меня вообще наезжать нельзя, потому что меня любят везде, так сложилось. Я не думал, что до этого дойдет! Начались практически стрелки. Ну в титрах написано в итоге, что это фильм Артака Гаспаряна! Мы сэкономили 200 тысяч долларов на съемках и вернули продюсерам эти деньги. С нами расторгли договор, монтаж сами сделали. У людей не укладывается в голове, что можно как-то по-честному существовать в этой истории. Не буду рассказывать, все что творилось в головах этих людей, я хочу еще жить.