Ольга Орлова: «Пока Шепелев не примет решение, ничего не изменится!»
Певица Ольга Орлова в эфире шоу «Алена, блин» в очередной раз обратилась к вдовцу своей лучшей подруги, телеведущему Дмитрий Шепелеву. Уже много лет он не позволяет ей, родителям Жанны Фриске и ее сестре даже близко приближаться к их с Жанной сыну Платону. В этому году мальчику исполнится 10 лет, но на его первом юбилее не будет многих близких людей, которых он уже и не помнит в лицо. В 2021 году Дмитрий стал отцом второй раз, дизайнер Екатерина Тулупова родила ему сына Тихона, но несмотря на это к родным Жанны Фриске 40-летний телеведущий не подобрел и по-прежнему не пускает их на порог дома.
- Ты с отцом Жанны сейчас общаешься? - спрашивает Орлову Алена Жигалова.
- Да, я со всеми общаюсь.
- Есть ли там свет в конце тоннеля и бесконечных дрязг и судебных разборок?
- Нет, там все по-прежнему. Я дядю Вову знаю с 17 лет. Он многие ошибки делает из-за своей эмоциональности, он убит горем, потерял здоровье. Но я понимаю, что некоторые ситуации можно было бы избежать, если бы он не ходил на эфиры. Сначала отговаривала его, потом поняла, что это бесполезно.
- Насколько я знаю, они заключили мировое соглашение с Шепелевым?
- Не думаю.
- В одном из последних комментариев, отец Жанны Владимир Борисович Фриске сказал, что перед смертью Жанна подписала бумагу, в которой передает все права на воспитание сына Ольге Орловой. Это так?
- Нет, она не подписала бумагу! Просто была ситуация. Меня в этот момент не было с ней. Были несколько человек, которые пытались у нее уточнить этот момент…
- Почему она не подписала бумагу?
- Она была не в состоянии тогда ничего подписывать. Да и как вообще можно было подписать какую-то бумагу. Конечно, я мечтала бы, если бы мне позволили общаться с Платоном. Я его крестная мама и в принципе мы крестим детей для того, чтобы если с нами что-то случится, чтобы крестные родители дальше поддерживала путь нашего ребенка. Несмотря на то, что я не видела Платона много лет, очень люблю его и всегда помню, что у меня есть перед Богом обязательства за этого ребенка. Но понятно, что при живом отце, никто не собирается отбирать у него сына, брать его на воспитание. У Платона хороший отец, мы видим, что растет замечательный парень, ходит на разные кружки. То, что с Платоном не общаются бабушка, дедушка, тетя, крестная – это не правильно! Какие бы не были отношения между ними, надо собраться вместе и поговорить. Может быть пообещать друг другу, что не будет больше никаких интервью, скандалов. Пока не готов к этому Дима, никто не в силах навязать свое решение ему. Мы ждем решения Димы. Но мне лично будет очень грустно, если я дождусь 18 лет, пересекусь где-то случайно с Платоном и скажу ему: «Ты меня не помнишь, но я твоя крестная».
Читайте нас также в ДЗЕН!