«Таня Кравченко предупредила Варшавера!» Садальский продолжает войну
Весь этот скандал между Кравченко, Садальским и Варшавером — нагромождение несуразиц, если не сказать глупостей.
Станислав Садальский опубликовал видео, на котором Татьяна Кравченко признается, почему она подвела своего партнера по сцене, не явившись на спектакль.
Сначала краткий пересказ бурных событий.
Садальский дал интервью, в котором, сославшись на свою подругу актрису Ленкома Татьяну Кравченко, рассказал о том, что ленкомовская дирекция отбирает у Александры Захаровой роли в постановках ее отца (сегодня актрисе разрешено играть только в двух спектаклях, и то не каждый раз).
Директор Ленкома Варшавер обрушился на Садальского с обвинениями в клевете. Каким-то образом Марк Варшавер решил, что Садальский говорил об увольнении Захаровой из театра. Почему директор так подумал, не ясно, ведь слово «уволили» (и любые его производные) Садальский точно не произносил и даже не имел в виду.
Тем не менее Варшавер тут же заявил, что подаёт на Садальского в суд, а попутно, как признается Кравченко, жестко с ней поговорил насчёт дружбы с «актеришкой» Садальским. По-русски это называется «устроил баню».
Татьяна Кравченко, в свою очередь, отомстила Садальскому тем, что не приехала на их общее выступление в Питер. Спектакль чудом удалось не сорвать — Садальский в последний момент нашел замену пропавшей с радаров Кравченко.
Садальский предположил, что его подруга (теперь уже экс) ушла в запой, хотя у профессионалов пристрастия все же не мешают работе.
Тут снова вмешался Варшавер, объявив, что теперь судиться с Садальским будут они оба — он и Татьяна Кравченко, которая категорически отрицает намеки на периодическое пьянство. Ну и некоторые коллеги-артисты тоже обиделись за Татьяну: типа Стас и сам не без греха, так что чья бы мычала.
Садальский попадает в больницу с кровотечением. Когда опасность миновала, он выступил в своем стебном стиле: приплетая какую-то гадалку и куклу Вуду, сказал, что его «прокляли эти двое — Варшавер и Кравченко». Всем, конечно, смешно. Бульварные издания как следует оттоптались на очередной серии этой эпопеи.
И вот свежий эпизод. Татьяна Кравченко, будучи в Барнауле, выходит после выступления в очень хорошем настроении и говорит телевизионщикам, что Садальский все врет про ее алкоголизм. Что, оказывается, она «за сутки предупредила», что не приедет на тот спектакль в Питер. Вот только вот она «предупредила Варшавера», а вовсе не Садальского или продюсеров спектакля.
— Я позвонила за сутки. Марк Борисович, говорю, слава Богу, вы последнюю каплю дали, я не буду с ним выходить на одну сцену! — призналась Кравченко.
Что называется, когда б вы знали из какого сора… Если бы Марк Борисович Варшавер внимательно послушал, что на самом деле сказал о Саше Захаровой Садальский, ничего бы этого не было.