Иван Краско: «Инна не берегла себя»
Иван Краско скорбит по поводу ухода Инны Чуриковой. Весть о смерти подруги застала Ивана Ивановича на больничной койке. Актёр до сих пор находится на лечении в Елизаветинской больнице, куда попал неделю тому назад. Слова сочувствия Иван Иванович передаёт супругу Инны Михайловны, режиссёру Глебу Панфилову.
- Какая горькая утрата, - восклицает Краско. - Мы потеряли Инночку! Всегда, когда уходят люди намного младше меня, то я говорю, что, ох, совсем ещё девочка или мальчишка. Но сегодня, ребята, мне совсем не до шуток!
- Это моё личное горе, - продолжает Иван Иванович. - Инна работала на полную катушку! Я ставлю ее в один ряд с Таней Васильевой. Они схожи в мастерстве перевоплощения. Никогда не пропускаю ни один спектакль, с которым приезжают эти актрисы. После нам всегда есть, о чём поговорить и обсудить! У Инны всегда была громада творческих идей. Безукоризненный профессионал — вот, что такое для меня Инна Михайловна, а как человек она была — и-де-ал. Я не слышал, чтобы Инночка о ком-то плохо говорила или обманула кого-то. Инна Михайловна была настолько честна и порядочна, что только можно брать пример. Мы часто бывали в одной компании, поскольку я дружил с Коленькой Караченцовым. Приезжая на гастроли с «Ленкомом», эти замечательные ребята всегда приглашали на спектакли, а после мы отправлялись вместе посидеть в какое-нибудь тихое и уютное место. Иногда и я наведывался к своим друзьям в Москву, они меня всегда радушно принимали. Инночка была сдержанным, не распущенным человеком. Я передаю мои слова соболезнования супругу Инночке Глебу Панфилову, с которым лишь шапочно знаком, но которого Инночка обожала. Вот это были две настоящие половинки. Но Инна себя не берегла, не взирая на любые просьбы. Такие люди, которые горят изнутри, не умеет останавливаться на пути, вот и наша Инна упала на дистанции, которую пробежала достойнейше, выше всех похвал. Насколько возможно, я приму эту потерю, но душа моя рыдает. Царствие небесное тебе, Инночка!
Мариана Саид Шах