Брат арт-директора Ивана Краско спит на помойке
Неожиданно вскрылись страшные подробности в семье арт — директора Ивана Краско. Двоюродный брат Вячеслава Смородинова Пётр живёт на улице и спит на диване, который кто-то выбросил на помойку. Иван Краско готов помочь родственнику своего помощника, из-за чего у них назревает новый конфликт.
- Не позволю, чтобы в моих кругах, — говорит Иван Иванович, — творилось такое безобразие. — Вообще-то я про родственников Славона за все эти пятнадцать лет, сколько мы знакомы, всё знаю, но может он опять в очередной раз что-то утаил от меня. Я обязательно разберусь в этом вопросе. В конце концов, пусть живёт у меня на даче. Ребята, в конце концов, если парню негде жить, то пусть хоть перезимует в моём доме. Я прямо сегодня свяжусь со Смородиновым и обязательно выясню, что у него там ещё за подводные камни нашлись.
- Да, действительно, я являюсь сыном дядьки Славона, — рассказал «PROZVEZD» Пётр Смородинов. — Мой отец и мама уже умерли. Жили мы когда-то в Москве, а сами из Ярославской области, как и Славкины родители. Когда мама развелась с отцом, она увезла меня а Санкт — Петербург. В одночасье у меня в жизни возникла большая проблема, я лишился своего уголка и остался на улице. Смотрю, у брата Славки всё хорошо, дела складываются успешно, вот я и решил обратиться к нему за помощью, но не тут-то было. Славка, в свойственной ему манере, послал меня куда подальше, зашвырнув меня в кабинку лифта: "Не дай Боже, ты здесь ещё раз нарисуешься", — сказал брат, покрыв меня нецензурной бранью. Всё бы ничего, да так похолодало, что ноги сводит, а сунуться некуда. Крыши и чердаки все закрыты. Вот я и хочу обратиться за помощью к Ивану Ивановичу Краско, выхода другого у меня нет.
— Не суйте нос в чужие дела, — нервно пробормотал Смородинов и бросил трубку, когда корреспондент «PROZVEZD» позвонил ему с просьбой прокомментировать ситуацию. — И запомните, Ивану Ивановичу я тоже запретил помогать этому го….ну! Всё!
Мариана Саид Шах