Героиню «Интернов» поместили в бордель
Каждый из нас слышал крылатую фразу из фильма «Полосатый рейс»: «Хорошо плывут! Вон та группа – в полосатых купальниках!» Но мало кому известно, что играли в нем не только актеры, но и настоящая дрессировщица больших хищников Маргарита Назарова – человек с нелегкой судьбой, о которой актриса Ольга Погодина и ее супруг – режиссер Алексей Пиманов – сняли 16-серийный фильм, премьера которого совсем скоро состоится на «Первом канале».
Съемки картины «Маргарита Назарова» проходили в самом центре Москвы, почти в двух шагах от Кремля. Средь бела дня по улице разгуливали молоденькие девушки в нижнем белье а-ля 40-е и парни в фашистской форме. Причем посмотреть на происходящее мог любой желающий, так как проход на площадку был в полном доступе. Правда, некоторые прохожие были ошарашены таким карнавалом.
Отдельные сцены снимали в подвале многоэтажного здания, который благодаря декораторам на сутки превратился в бордель для офицеров вермахта. Молодую Маргариту Назарову играет Яна Гурьянова, знакомая зрителям по роли Полины в сериале «Интерны». Девушка по несколько дублей то гордо спускалась по лестнице, то садилась к пианино и одним пальцем наигрывала «Интернационал» и в результате этих перемещений спустя пару часов сильно натерла себе пятку… Пока реквизиторы ломали голову над тем, где взять пластырь телесного цвета, я протянул Яне не раз выручавший меня в подобных ситуациях прозрачный скотч, коим она и воспользовалась.
Режиссеру удалось заполучить для съемок и настоящего иностранца в роскошном костюме (в модную тогда полоску!) – некоего Паоло Контичини, по сюжету помогающего главной героине выжить на треклятой неметчине. Он, хотя и был с переводчиком, радостно общался с коллегами и представителями СМИ на английском. Когда Паоло снимали у барной стойки, оператор вдруг заметил среди бутылок военного периода... современную камеру слежения! Вопрос решили просто: повесили на обьектив… шляпу! Зачем головной убор повесили почти под потолок, предстоит решить будущим зрителям фильма.
Были и весьма пикантные моменты. Так, во время репетиции сцены встречи немецких офицеров и ночных бабочек ассистент режиссера сама укладывала девичьи ноги на «истосковавшиеся по ласке» мужские колени. У одной из актрис постоянно расползалось на спине ее роскошное белое платье, и костюмерам приходилось латать одежду… прямо на ней!
[caption id="attachment_16856" align="alignnone" width="725"] Во время репетиции сцены встречи немецких офицеров и ночных бабочек ассистент режиссера сама укладывала девичьи ноги на «истосковавшиеся по ласке» мужские колени.[/caption]
Один актер прихватил с собой цифровой фотоаппарат, стилизованный под пленочную «Лейку». Камера едва не стала «яблоком раздора» между ним и Яной Гурьяновой. В перерыве между дублями актриса выхватила у мужчины фотоаппарат, заинтересовавшись его необычным видом… Тот сделал даме замечание: мол, что за наглость, та начала извиняться, и закрутилось... Свидетелям сцены разгоравшийся конфликт удалось погасить.
После обеда снимали сцену допроса. Для этого лицо и платье Яны испачкали в бутафорской крови и перед каждым дублем девушку «подкрашивали», восстанавливая ее вид строго по фотографии в смартфоне. Под финал съемочного дня приехала продюсер и исполнительница главной роли – Ольга Погодина. Увидев мой объектив, Ольга ощетинилась. Дабы не раздражать звезду, я вежливо откланялся.
[caption id="attachment_16857" align="alignnone" width="729"] Съемки картины «Маргарита Назарова» проходили в самом центре Москвы, почти в двух шагах от Кремля. Средь бела дня по улице разгуливали молоденькие девушки в нижнем белье а-ля 40-е и парни в фашистской форме.[/caption]