Мария Михалкова-Кончаловская: "Хочу живопись сделать профессией!"
В апреле вышел второй сезон детективно-драматического сериала «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики, в котором режиссер продолжает трудный и острый разговор на тему насилия и поведения жертв в его обстоятельствах. Одну из главных ролей сыграла 22-летняя Мария Михалкова-Кончаловская – дочь актрисы Любови Толкалиной и режиссера Егора Кончаловского. Маша была очень искренна как в новых эпизодах нашумевшего проекта, так и в разговоре с PROZVEZD.
– У Гай Германики свой особый подход к поиску ведущих персонажей. Маша, расскажи, каким был для тебя кастинг в этом сериале?
– Я познакомилась с Лерой на ее интервью с моей мамой. У Леры же еще есть собственное шоу на ютубе – «Лера в большом городе». Она записывала для него маму в ее театре «Собор» (в 2016 году Любовь Толкалина создала в историческом районе Китай-город культурное пространство, где является одновременно худруком, актрисой, режиссером, продюсером. – Авт.), а я там что-то забыла. Забегаю внутрь, и меня пригласили присоединиться к интервью. Вот так мы с Лерой и познакомились, а потом оказалось, что мы ходим к одному духовнику – протоиерею Димитрию Рощину, настоятелю храма святителя Николая на Трех Горах. Также выяснилось, что у нас немало общих друзей и знакомых. Так прошло примерно полгода, и Лера меня пригласила на кастинг на роль Жени. Впоследствии мне сказали, что никого другого на эту роль и не подбирали, то есть она заранее меня уже выбрала. Моя судьба в этом плане была предрешена!
– Класс! И теперь на волне успеха сериала планируешь ли продолжать кинокарьеру? Может, уже ходишь на кастинги?
– Да-да, хожу. Но ведь актерство – это не единственное творчество, которым я увлеклась и в котором намерена совершенствоваться. Я же еще и рисую! У меня в жизни, к счастью, было много всякого-разного интересного. И лет в 18 я поняла, что хочу сделать живопись своей профессией! Но любой вид творчества… ты изначально не очень-то понимаешь, как его монетизировать. У тебя нет для этого нужных ни инструментов, ни примеров перед глазами. Кроме разве что каких-то очень старых, которые уже не применимы к нынешним реалиям в принципе.
– Очень старые примеры – это ты так про своих великих предков – легендарных живописцев Василия Сурикова и Петра Кончаловского?
– Да, они оба были художниками. Крутыми! Но я-то живу в XXI веке. И здесь абсолютно другие вещи происходят, и нужно делать совершенно другие вещи для того, чтобы прославиться на этой стезе.
– Позволь еще один вопрос. Подходит к концу Великий пост, как ты его соблюдала?
– По силам. Не пила алкоголь, не ругалась матом, а еще отказалась от свинины. Совсем отказываться от мяса мне не рекомендуется, так как в организме мало железа. Поэтому ела и говядину, и курицу – чтобы быть здоровой и бодрой во славу Божию. Главное, как говорят батюшки, не ела людей, то есть не обижала никого ни делом, ни словом, ни помышлением.
Елена Мильчановска