Березин рассказал о барских запросах покойного Кунгурова
Трагедия Евгения Кунгурова потрясла представителей шоу-бизнеса. Артист решил уйти из жизни сам. В тусовке шепчутся, что при жизни Евгений имел проблемы с нервной системой и даже лечился в специализированных заведения. Кунгуров, как говорят, не мог пережить непростые отношения с супругой, которая хотела подать на развод. А он расходиться не хотел.
В тусовке Кунгурова любили. В последние годы он входил в обойму – участвовал во всех значимых концертах, вел программы на телевидении. Поэтому решение Евгения закончить жить самоубийством стала для его коллег настоящим шоком. Легендарный диктор Владимир Березин дружил с Кунгуровым много лет. В беседе с PROZVEZD Владимир Александрович рассказал, чем певец его удивлял.
- Мы знакомы с Женей давно, - рассказывает Березин. – Находились в добрых отношениях. Мне было приятно, что он почитал меня в числе своих учителей, советовался со мной относительно своей карьеры, жизни. Спрашивал у меня, как выстраивать отношения с людьми. Мы разговаривали с ним на эти достаточно часто.
- Одну из наших первых встреч с Женей я запомнил надолго, - продолжает ведущий. – Мы работали на корпоративном мероприятии. Организаторы спрашивают у меня: «Вы не против, если с вами в гримерке будет Евгений Кунгуров?». Я ответил, что, конечно же, нет. Мы в тот момент с ним не были знакомы, но у нас с ним были общие друзья. Захожу в гримерку и вижу два места: мое и Женькино. А рядом - два стола одинаковых. Только стол с фамилией Кунгуров был накрыт так, что мы могли бы отметить чей-нибудь юбилей. Там было все! Не помню точно, черная икра были или нет, на красная была точно! Мой стол был накрыт гораздо скромнее: бутерброды, сок, вода, чай, кофе. А у Женьки - большой праздничный стол. Я даже хотел сесть и поесть (смеется). Но потом, думаю, нет, дождусь хозяина стола. И вот появляется Женя. Я ему говорю: «О, великий маэстро, неужели вы пришли?». В общем, начал над ним прикалываться. «Большой артист должен иметь в райдере большой стол!» - продолжаю я. Женька смутился страшно: «Это не я, это директор!». Я ему тогда сказал: «Ты научился петь, а теперь должен научиться главному, без чего успех артиста невозможен. Этому меня в своем время научил великий Махмуд Эсамбаев. Он всегда говорил: «Умей делать то, что ты делаешь лучше всех, но научись относиться к себе с иронией. Тогда никто над тобой не посмеется, потому что ты сам уже посмеялся над собой».
- Помню, Женька схватил таблички с фамилиями со столов и выбросил их, - продолжает Березин. – Но этот случай мы еще с ним вспоминали долго.
Даниил Николаев.