Евгению Леонову – Гладышеву нужна помощь
Народный артист России Евгений Леонов – Гладышев, известный по роли оперативника Васи Векшина из «Места встречи изменить нельзя» и майора Шишкина из сериала «Убойная сила» нуждается в помощи. Несколько лет назад актёр получил серьёзную травму. Артиста нашли на улице с проломленной головой. Виновники преступления так и не найдены. Санкт Петербургское актёрское сообщество готово оказать поддержку пострадавшему коллеге, но супруга артиста препятствует его общению с друзьями. Арт – директор Вячеслав Смородинов заявил о тревожной ситуации, в которой находится артист. Он уверен, что жена артиста Скрипкина ведёт полный контроль над действиями мужа.
- Евгению Борисовичу важна каждая копейка, - заявляет Смородинов, - Леонов – Гладышев сам мне об этом сказал: «Славочка, деньги мне действительно очень нужны». Я предложил открыть сбор средств с помощью телевидения, - продолжает Вячеслав. – Один из благотворительных фондов Санкт – Петербурга готов официально заняться сбором средств. Мои идеи Гладышеву понравились, он готов выйти в публичное пространство.
- Всё бы хорошо, - вздыхает Вячеслав, - но его третья супруга Елена Скрипкина буквально держит мужа на замке. Эта ситуация, когда известного человека выпускают на улицу только под строгим присмотром, пугает всех моих питерских коллег. Несколько недель я дежурил около его дома, чтобы была возможность пообщаться с ним наедине. Однажды мне удалось поговорить с дядей Женей, как он мне представился при нашем давнишнем знакомстве. «Дядя Женя, как вы?» - поинтересовался я у артиста.
– Мне нужно к зрителю. Устал я сидеть в четырёх стенах, едрён батон, Славка, устал! - сказал мне в сердцах дядя Женя. От этой его фразы «едрён батон», которую знает вся страна по «Убойной силе» у меня защемило сердце. Мы общались около часа. Я пригласил дядю Женю в ресторан, но он тактично отказался, хотя не скрывал радости. Мы договорились с ним созвониться. На телефонный звонок ответила его супруга.
- Вячеслав, если хотите нам помочь, то можете принести помощь в конверте, - резко ответила Елена, и бросила трубку.
-А где же я возьму столько денег! Не стоять же мне со шляпой у метро, - сетует Вячеслав. - Моей личной помощи будет недостаточно для того, чтобы покрыть все расходы Евгения Борисовича на реабилитацию и уже не только на неё. Я знаю, что Елизавета Боярская лично помогла Леонову – Гладышеву материально. Лиза вообще великодушный человек. Александр – Панкратов-Чёрный тоже помогал. Мне лично об этом жена Александра Васильевича рассказывала. Но это всё разовые акции, а так бы все поклонники хотя бы по рублю скинулись, и было был бы отличный результат. И в этом нет ничего зазорного, но Елена так не считает.
- На телевидение, может, Женя ещё и поедет, только давайте обойдёмся без гостей из Санкт – Петербурга, категорически заявляю, чтобы наших рядом с Женей не было, - сделав упор на слове «наших» сказала Скрипкина.
- То есть средства она будет принимать избирательно, - размышляет Смородинов, - если конверт передаст наш местный актёр или арт – директор, то Елена не примет. Отказываюсь понимать такое поведение, поскольку Питер любит Гладышева. В конце концов, он здесь руководил Гильдией артистов, помогал многим людям. Но нынешняя жена может этого не знать. Знаю, что и предложений по работе для Евгения Борисовича в Питере полно. Недавно видел его на одном из фестивалей, но подойти к нему не удалось.
- Так что вы предлагаете, Вячеслав?
- Я предлагаю в это дело вмешаться общественность. Вспомните, как себя вела супруга Николая Караченцова Людмила Поргина, а ведь состояние у Николая Петровича было гораздо хуже. Но Поргина, любящая своего мужа, не скрывала народного любимца от людей. Когда актёр едва встал на ноги, сразу появился на телевидении.
– Общение с людьми продлило моему Коленьке жизнь, - признавалась Людмила Андреевна. Елена, пожалуйста, не прячьте от нас Евгения Борисовича. Он не хочет быть затворником. Мы не враги любимому артисту, мы все желаем ему здоровья и долгих лет жизни.
Мариана Саид Шах