Жена брата Владимира Кузьмина: «После регенерации печени мой муж бухает как в последний раз!»
В семье брата рокера Владимира Кузьмина продолжается драма. Супруга Александра Кузьмина (экс-участника легендарной группы «Динамик») вышла из спецприемника и собирается подавать на развод. Все подробности Наталия рассказала нашему корреспонденту.
Напомним, что Наталия Кузьмина угодила в спецприемник за нарушение общественного порядка. Жена брата Владимира Кузьмина устроила провокационную фотосессию с полуобнаженной женщиной на капоте своего автомобиля, за что и получила десять суток ареста. Сейчас Кузьмина уже на свободе и собирается разводиться с супругом, который, по ее словам, ни разу не навестил ее за все время ареста.
-Сейчас я нахожусь во Франции в гостях у дочери и ее мужа, откуда эксклюзивно отвечаю на вопросы для любимого PROZVEZD, -говорит Наталия. –Но скоро мой отдых подойдет к концу, чемоданы с французским сыром в Россию уже собраны.
-Наталия, но по выходу из спецприемника вы отправились сразу на программу к Андрею Малахову. Почему?
-Дело в том, что на следующий день после освобождения я должна была лететь к дочери, но телеканал попросил меня остаться и осветить ситуацию с мужем. Мы встретились с Александром на шоу, но ни к чему хорошему это не привело. Я знаю точно, что сейчас он находится не в том месте, о котором мечтал. Без моей работы приарщика и его администратора у Александра все шансы в шоу-бизнесе равны нулю. Ведь последние годы именно я его раскручивала. Помню, как при первой нашей встрече он попросил меня заехать в газетный киоск, где он купил журналы со статьей, упоминающей о нем и был страшно этому рад. Поэтому на протяжении пяти лет нашей совместной жизни я вылезала из кожи вон, чтобы Саша был на слуху и на виду. Я полноценно жила с мужем до тех пор, пока он не начал мне угрожать. Тогда я не смогла выгнать его из дома и просто сама убежала к подруге. Мой муж жил у меня дома без меня в полной свободе.
-На программе эксперты предполагали, что после съемок вы помиритесь. Но вы все же планируете разводиться?
-Конечно! Деградация моего супруга заражает и поедает меня как инопланетный вирус. Я не могу так жить! Александру уже ничего не интересно. Живет только рассказами о своей прежней крутизне. На сцену старый больной слон выходить не хочет, остается только его лечить и кормить. Но слон еще хочет каждый день валяться и пьянствовать, и уже поднял свой хобот на меня. Я его боюсь и хочу развода, как бы его не любила! Но при этом в создании музыки Александр гениален. Наш совместный альбом мы назвали «Миром правят страсти». Так называется и песня, к которой я написала текст, а муж – музыку. Я бы очень хотела вернуть время назад и начать все сначала. Но боюсь, что это невозможно.
-Ходят слухи, что Владимир Кузьмин так сейчас переживает за брата, что у него самого возникли проблемы со здоровьем. Вы верите в это?
-Нет! Владимиру настолько безразличен мой муж, что никакие события их уже не связывают. Саша на программе говорил, что звонил брату и мол выяснил, что у того все хорошо. Но я знаю, что у Саши нет действующего телефона Владимира. Лишь у меня есть номер его супруги Кати. Мы как-то разговаривали с ней по моему телефону. Но больше я ей не звонила, не считаю нужным навязываться. С другими родственниками мужа я общаюсь. Чаще всего – с его сыном Васей, он классный! Дочка мужа Сюзанна тоже меня очень полюбила. Но после недавней смерти ее мамы (бывшей жены Александра, Марины), Сюзанна замкнулась в себе.
-На программе Александр говорил, что больше не пьет алкоголь…
-Это вранье! С алкоголем у моего мужа как всегда прекрасные отношения. Он бухает как в последний раз. Откуда у него только силы берутся?! Ведь Саша пережил хоспис и регенерацию печени после цирроза, но пьянствует как здоровый конь. В постели он также ведет себя как молодой пацан – силен и самоотвержен. Хотя иногда его так шатает от алкоголя, что думаешь, вот сейчас как упадет на тебя и это будет последний секс в его жизни. Но нет. Он здоровее всех здоровых в своем пенсионном возрасте. На самом деле, я люблю своего мужа так, что готова просто отделать его сковородой до посинения и потом, когда он поднимет лапки кверху, сказать: «Я люблю тебя!». Одно издательство предложило мне написать об этом книгу, и я согласилась.