Поргина отложила строительство музея Караченцова из-за канализации
В конце прошлого года Людмила Поргина объявила о том, что решила заняться созданием музея любимого мужа Николая Караченцова. Людмила Андреевна планировала возвести для этих целей новый особняк на даче в подмосковной Валентиновке. Однако строительство музея пока не началось. О проблеме, с которой столкнулась заслуженная артистка России, она рассказала корреспондентам PROZVEZD.
У Поргиной – большой участок, поэтому место для строительства дома она нашла сразу. В новом особняке вдова Караченцова планировала разместить фотографии, портреты и награды покойного мужа, а также антикварную мебель, которую он привозил из разных стран мира.
- У Коли был любимый стиль – модерн, - рассказывает Людмила Андреевна. - У нас есть потрясающей красоты люстры, разные скульптуры… Мы с Колей покупали их по всему миру, когда были со спектаклями на гастролях. Я посчитала, что эту память о Коле мы обязаны сохранить для наших внуков, чтобы они вспоминали о деде.
Поргина планировала начать стройку уже в начале нынешнего года. Но пока ее планам не суждено сбыться.
- Стройку мы еще не начали, хотя у нас уже и план дома есть, и со строительной компанией, которая будет заниматься строительством, мы договорились, - рассказывает Людмила Андреевна. – Но дело застопорилось из-за канализации. В нашем поселке городского типа ее просто нет. И никто проводить, насколько я понимаю, в ближайшее время не собирается. Это очень серьезная проблема, которую мы сейчас стараемся решить. Понятно, что в короткие сроки это сделать вряд ли получится, но мы обязаны закончить этот вопрос. Потому что уже хочется, чтобы в новом доме все было сделано основательно и с максимальным комфортном.
В Валентиновке Поргина живет уже несколько десятков лет. По ее словам, разговоры о строительстве централизованной канализации здесь ведутся уже долгое время. Но пока дело с мертвой точки не сдвинулось.
- У нас здесь есть кооператив Малого театра, так они в свое время специально отдавали участок кому-то, чтобы построили канализацию общую, - продолжает Поргина. – Но никто ничего не сделал. А это очень важно для поселка: у нас живет очень много людей.
По словам Поргиной, сейчас вопросы с канализацией хозяева участков решают самостоятельно. Как правило, для этих целей используют сливные ямы. На участке Поргиной такая тоже имеется.
- Мы уже давно сделали яму, которую я периодически очищаю, - продолжает Людмила Андреевна. – Вызываю специальные службы для этого: подъезжает машина и выкачивает нечистоты. Но так же нельзя жить: у нас на дворе 21-й век. Наш поселок находится в паре километров от Москвы. Хочется, чтобы уже было все основательно. И потом, я же не могу следить за соседями! Масса людей, которые просто выливают все это в речку, в овраг, в пруд... Контроля нет никакого! Я не знаю, как это все побороть. Может, мне уже самой нужно идти в администрацию и разбираться с этим вопросом?
По словам Поргиной, пока стройка не началась, она старается больше времени уделять себе. Людмила Андреевна общается с внуками, ходит в театры и не забывает о спорте.
- Слава Богу, со здоровьем у меня сейчас все замечательно, - делится Людмила Андреевна. – Я целый месяц прожила в Дубаи. Ходила по 15 километров в день, по три часа плавала. Приехала сюда и упала. Было очень скользко на улице. Слава Богу, ничего не сломала. Только бедро ударила очень сильно. Но сейчас я уже хожу и в фитнес, и в бассейн. Вот, кстати, удивительное дело: бассейн у нас есть, а цивилизованной канализации нет!
Даниил Николаев.