Племянница Мордюковой: "Нонна помогает мне с того света!"
Семью Нонны Мордюковой продолжают сотрясать скандалы. Родственники актрисы никак не могут найти между собой общий язык. Квартира, в которой при жизни жила Нонна, отошла ее любимой племяннице Юлии Харламовой. О том, что сейчас происходит в звездном семействе и как знаменитая артистка помогает родственникам уже после смерти, Юлия рассказала корреспондентам PROZVEZD.
- Когда Нонна была здорова, конечно, никаких скандалов не предвидела, - говорит Юлия. – Единственное, говорила мне, что настанет день, когда она не сможет одна справляться с бытовыми делами. «Надо будет, чтобы со мной кто-то жил», - сказала мне тетя. Я тогда выразила свою готовность ей помогать. «Нет, тебе надо свою личную жизнь устраивать, - ответила мне Нонна Викторовна. - У нас такая проблема в семье – по женской линии многие живут без мужей. Я хочу, чтобы у тебя было все хорошо!».
У Нонны Мордюковой была большая семья: три сестры и два брата, множество племянников и племянниц. Сама актриса при жизни всегда выделяла Юлю. Ее в знаменитой семье считали любимой племянницей Мордюковой.
- Так говорят, потому что она мне шубу подарила, накидку меховую, сапоги – все концертное, - делится Юлия. - Семья этого не поняла. Потому что я всегда была скромная, несколько тушевалась. И вообще меня считали не очень красивой и артистичной, чтобы я в этих вещах, куда-то вышла. Можете себе представить размер Нонны Викторовны и мой? Но я ее знак поняла. Таким образом она меня отметила.
После ухода Мордюкова не раз снилась своей любимой племяннице. Особенно в непростые периоды жизни. Юля уверена, что таким образо актриса ей помогала.
- Она мне снилась очень много раз, - продолжает Юля. – У меня были некоторые проблемы с сыном: я за него страшно боялась. И в тот период тетя Нонна приходила во снах. Она обнимала меня сзади и говорила: «Потерпи еще». Я просыпалась с надеждой, что раз тетя Нонна так сказала, значит, все будет хорошо. И она меня обязательно защитит. Вы знаете, все проблемы, которые были, слава Богу, прошли. С сыном все нормально и уже давно. Но тогда эти сны давали мне большую надежду.
- Еще однажды она мне снилась со своей мамой, моей бабушкой, - делится Юлия. – Во сне вижу длинный переход – такой, как на станции метро «Пушкинская» в Москве. Подхожу к ларьку, а там женщина вся в черном. Я осознаю, что передо мной –бабушка. Я к ней подхожу ближе и мы начинаем обниматься и плакать от радости. Вдруг я вижу Нонну – она стояла вдалеке, в конце перехода. Была такая шикарная и красивая, как в фильме «Русское поле»: в платке, в черном платье… Вдруг тетя зовет бабушку: «Мама, пошли». Бабушка, обнимая меня, говорит: «Нам пора» - и они уходят. А я осталась здесь.
Мордюкова при жизни завещала свою квартира родной сестре Наталье Викторовне. А та оформила договор ренты со своими племянницами – Юлией и Леной. После смерти Натальи Викторовны муж Юли выкупил часть жилья у Елены. Теперь Харламовы – полноправные владельцы квартиры, в которой жила звезда.
- Мы будем делать ремонт, - говорит Юля. – Хотим сохранить по максимуму все, как было при жизни Нонны. Я и сейчас ощущаю ее энергетику: это моя защита. В первую очередь, надо сделать кухню. Там уже просто все отваливается. Хотя кухня покупалась очень хорошая: Нонна Викторовна любила хорошие вещи. Стенка тоже стала опасной – дверцы уже не закрываются. Со временем все вещи приходят в негодность. Обязательно сохраним зеленый цвет, который любила Нонна. Он напоминает про наши праздники, про дни рождения, когда мы собирались всей большой семьей и были счастливы.
Даниил Николаев.