Dj Slon: «Разин сделал все, чтобы «Ласковый май» работал как часы!»
«-А ты меня любишь? –Ага? – А ты со мной будешь? –Ага»…В начале нулевых эти незатейливые слова звучали буквально из каждого утюга. А виновниками происходящего были djSlonи группа «Ангел А», исполнившие этот хит. Однако, почти 20 лет об артистах ничего не было известно. И только недавно dj Slon решил вернуться на сцену и возродил дуэт вместе с артисткой Анной Ворониной. PROZVEZD выяснил подробности.
До недавнего времени dj Slon занимался бизнесом и организацией мероприятий, проживая на две страны: Россия и Германия. Анна и Александр помимо «Ты меня любишь?!», во время выступлений исполняют также хиты «Финская полька», «Я не дам» и многие другие.
- Как оказалось, все 20 лет отсутствия в шоу-бизнесе, народ достаточно плотно слушал наши песни, - говорит Александр Альберт. – Они не канули в лету, их никто не забыл. Единственное, что мы утратили за это время – медийность. Вот ее мы хотим наверстать. Анну Воронину (экс-участницу группы Non-Stop) я взял как исполнительницу, так как она прошла весь путь к славе и обладает иммунитетом на шоу-бизнес и его особенности как бизнеса.
Сейчас артисты выступают в ностальгических концертах вместе с другими звездами 90-ых и нулевых годов. По словам Александра, публика бурно реагирует на их номера.
- Не так давно мы были в Минске, - вспоминает музыкант. – Там был зал на 15 тысяч человек. Я им говорю со сцены: «А вы нас любите? А вы нас знаете?». И когда в ответ услышал непонятное бухчание, произнес: «Давайте мы сейчас начнем петь, и я вам обещаю, что вы услышите знакомые композиции!». И уже через 15 секунд, когда мы пропели фразу «А ты меня любишь?», зал прокричал: «Ага!». Потом зрители узнали и вторую песню, которую мы исполнили, и третью…Просто они не могли привязать наш образ к тем композициям, под которые они зажигали в нулевых.
«Раньше считал, что поем алко-треш»
- Как вы сами можете охарактеризовать вашу музыку?
- Мы никогда не претендовали на сильный вокал и глубокий смысл. Раньше я вообще думал, что наши песни – это алко-треш и петь их можно только когда напьешься. Но это не так. Нашему народу просто не хватает детства, любви, какой-то «ничегошки». Нашу музыку может напевать каждый, потому что она легкая, как игристое вино. Мы дарим настроение. Когда смотришь на лица людей в зале, начинаешь отыгрывать то, что они от тебя ждут и получаешь колоссальную энергию в ответ, если ты умеешь ею управлять. Самое главное – когда артисту верят. Это возможно при условии, если у тебя есть харизма и талант. А в нашем случае происходит еще и психотерапия со сцены. Мы ведь играем, как в пионерском лагере. На фоне грузного дядьки (меня) танцует красивая девочка Аня Воронина.
-А что поменялось в шоу-бизнесе за эти 20 лет?
- По большому счету – все. Увеличилось количество артистов, изменилась подача музыки. Но при этом остались скрепы. К ним я в том числе отношу и наши нетленки. Ну и конечно, люди как слушали «Седую ночь» Шатунова, так и до сих пор слушают. При чем, как 19-летние, так и те, кому за 60. В этом плане Россия – очень консервативная страна. На дискотеки 80-ых и 90-ых ходят люди разного возраста и вкуса. Но через какое-то время они все начинают танцевать вместе и веселиться.
- Существует ли дружба в шоу-бизнесе?
- Нет. Люди в нашей сфере в основном зарабатывают деньги и потом тратят их на себя. А так как в этой сфере высокая конкуренция, дружбы быть не может. Артисты в большинстве своем – одинокие люди с большим количеством свободного времени. Это время они любят проводить, обсуждая коллег. Поэтому и у нас в шоу-бизнесе есть только хорошие приятели, но не друзья.
- Вы упомянули Юрия Шатунова. Пересекались с ним в жизни?
- Конечно! Я встречал его на концертах, когда был участником группы «Невский проспект». Мы вместе выступали на стадионах. Видел и Шатунова, и Разина и всю их бригаду. Да и не одну бригаду. Их ведь целых пять гастролировало. Это был настоящий феномен СССР!
- Перед смертью Юрий судился с Разиным. А сейчас Андрей болезненно реагирует, когда другие артисты исполняют песни «Ласкового мая» без его разрешения…
- Я знаю лишь одно. Разин в свое время сделал многое для Шатунова. Если бы его не было в жизни Юрия, то в его творчестве была бы большая прореха. Андрей сделал все, чтобы проект «Ласковый май» работал как часы. Поэтому его можно сейчас понять.
«Песню «Царица» вряд ли будут петь через 20 лет!»
- Как вы относитесь к ремейкам на хиты из прошлого?
- Прекрасно! Вот вы поиграйте песню «Земля в иллюминаторе» людям 20+. Они не поймут ее. А вот когда, например, музыкант Антон Беляев делает хороший ремикс на старый шлягер и выдает его в модном звучании, это уже другое дело. У песни появляется вторая жизнь, она снова на слуху. И, кстати, для музыканта это самая быстрая дорога к славе.
- Как вы думаете, среди песен молодых исполнителей есть те хиты, которые люди будут напевать через 20-30 лет?
- Что-то останется точно. Наверняка, самое простое. Но я не думаю, что через 20 лет кто-то будет петь, например, песню «Царица» Анны Asti. Она написана по закону нынешнего времени. Там нет четкого пения. Я не знаю ни одного человека, который смог бы воспроизвести вокал Анны. Это невыговариваемо в массах.
- А как же песни Ольги Бузовой?
- Я не слышал, чтобы их пели на корпоративах. Да и в караоке «Мало половин» не особо люди выбирают. Там в основном популярны Ваенга, Лепс. Поэтому и насчет будущего песен Бузовой у меня большие сомнения!