Итальянцы вызвали полицию, чтобы арестовать Юлю Началову

Это жизнь!/ 04.08.2017
Лето – пора отпусков. Все без исключения хотят отдохнуть от городской суеты, шума и работы. Звезды шоубизнеса – не исключение. Они так же стремятся куда-нибудь улететь и желательно подальше от Москвы. Но бывает так, что долгожданный отдых проходит не так, как хотелось бы. О своих курьезах на курортах артисты поведали корреспондентам «ProZvezd» Анна Калашникова осталась без вещей Одному из участников известного трио иллюзионистов, Андрею Сафронову, похоже, не везет с самолетами. Однажды при перелете в Америку он чуть не лишился пяти тысяч долларов. Именно столько он положил в собственный ботинок, который находился в багаже. – Мой чемодан просто потеряли при перелете, – вспоминает Андрей. – Авиакомпания искала его целых три дня, оставив меня на отдыхе практически без денег. Я просто остался без всего. После этого случая больше никогда не кладу деньги в багаж. Но это еще не самая страшная история из тех, что происходила с Андреем Сафроновым. Как-то иллюзионист испугался не на шутку оттого, что он может потерять не только багаж, но и собственную жизнь. – Мы перелетали из штата в штат, когда были в отпуске в Америке, – продолжает Андрей. – И вдруг пилот объявляет, что нам не дают посадку, так как за бортом сильный ураган. Он сказал, что из-за этого мы полетим приземляться в другой штат и при этом топлива у нас осталось на два часа. Вот не знаю, зачем он это сказал. Я сразу начал засекать время. Не знаю, была ли это шутка или нет, но мы летели больше двух часов. С каждой секундой меня трясло все сильнее и сильнее. А потом мы попали в турбулентность, самолет прям резко понесло вниз. Весь салон заорал, и я в том числе. Мы думали, что это все, мы погибнем. Но потом полет нормализовался и мы приземлились. Курьезы с самолетами случались и у бывшей невесты Прохора Шаляпина, певицы и актрисы Анны Калашниковой. Однажды девушка решила совместить отдых с любимой работой. Но не тут-то было. – Я впервые прилетела в Америку, и мой багаж не пришел, – вспоминает Анна. – А я должна была выступать. У меня через два дня концерт, а в чемодане были все сценические платья, туфли, украшения. Я осталась с маленькой сумочкой, даже не во что было переодеться. Получилось так, что я рассказала о своей беде людям из продюсерского центра, который организовывал мои выступления. Они меня заселили в квартиру, дали какие-то модельные вещи других девочек, которые тоже там жили. В общем, это был ужас. Но слава Богу, мой багаж нашелся прямо день в день с моим концертом. Выступление хоть не сорвалось. [caption id="attachment_24794" align="alignnone" width="640"]Андрей Сафронов Мы попали в турбулентность, самолет прям резко понесло вниз. Весь салон заорал, и я в том числе. Мы думали, что это все, мы погибнем.[/caption] [caption id="attachment_24795" align="alignnone" width="640"]Анна Калашникова Курьезы с самолетами случались и у бывшей невесты Прохора Шаляпина, певицы и актрисы Анны Калашниковой. Однажды девушка решила совместить отдых с любимой работой. Но не тут-то было.[/caption] На Сенчукову и Рыбина напали жуки А вот певица Юлия Началова на отдыхе однажды заблудилась так, что случайно попала в другую страну. – Я ездила на день рождения к Ире Салтыковой в Монако, – вспоминает певица. – Со мной была моя подруга Лена. В аэропорту мы решили взять машину, чтобы передвигаться на ней по городу. Едем-едем, поем песни, снимаем красивые виды. Добрались до заправки и вдруг понимаем, что там все разговаривают по-итальянски. Оказалось, что мы на сто километров упилили в Италию. Как назло, у меня разрядился к этому времени телефон, сломался навигатор. Но это еще не все приключения. На заправке я захотела сходить в известную комнату – умыться, помыть ручки. Но случайно вошла не в ту дверь. Заорала сигнализация, моментально приехала полиция. Был какой-то кошмар! Тетка, которая работала на этой заправке, начала истерить, остановили торговлю... Выбирались из этого места мы тоже феерично. Остановили какого-то дядьку-дальнобойщика, который знал, как добраться в Монако. Дали ему какой-то листочек с ручкой, он нам нарисовал путь. В общем, мы приехали в наш пункт назначения только поздно ночью, хотя должны были там быть еще утром. Известная певица Наталья Сенчукова вместе с мужем, лидером группы «Дюна» Виктором Рыбиным, однажды на отдыхе стали жертвами стихии. – Мы были в Болгарии, – вспоминает Наталья. – Погода там была ужасная. Даже были смерчи водяные. А мы, как назло, взяли с Витей машину в аренду, оставили ее возле отеля. Утром наш автомобиль был полон воды и песка. Нас даже хотели обязать заплатить за чистку машины, так сказать, сыграть на дурачка. Но не тут-то было. Мы свои права знаем! Но даже не это было самым страшным на этом отдыхе. А то, что из-за погоды с рек вода стекла в море. А в этих речках жили какие-то жучки с острыми носиками. Из-за них мы практически весь отпуск не заходили в воду. Захочешь поплавать, а они подплывают к тебе, тыкаются в спину, ноги. Это было ужасно, этих жучков было невероятное количество. После такого отпуска в Болгарию мы больше не хотим! [caption id="attachment_24796" align="alignnone" width="856"]Виктор Рыбин Наталья Сенчукова Мы были в Болгарии, – вспоминает Наталья. – Погода там была ужасная. Даже были смерчи водяные.[/caption]
Поделиться статьей
Может быть интересно
Эксклюзив 2 дня назад

Юрий Чернов молодеет благодаря пробежкам под дождем

Эксклюзив 3 дня назад

«Восстанавливать «Крокус» не нужно!»: продюсер Сазыкина высказалась о трагедии

Шоу-бизнес 3 дня назад

«Сериал «Клон»!»: Общественность высмеяла новые отношения Гуфа

Скандалы 5 дней назад

Яна Рудковская: «На каждом концерте 200 охранников «Крокуса», не понимаю, как это произошло»

Без рубрики 5 дней назад

Кто из звезд материально помогает пострадавшим в «Крокусе»: реакция шоу-бизнеса

Без рубрики 6 дней назад

Неизвестные открыли стрельбу в концертном зале «Крокус Сити Холл»

Скандалы 1 неделю назад

Никиту Кологривого ждет судьба Влада Галкина?

Кино и ТВ 1 неделю назад

Отар Кушанашвили: «Я Васю Уткина недолюбил!»

Шоу-бизнес 1 неделю назад

Юлия Пересильд покорила Китай

Никита Пресняков вывез жену в горы

Дима Билан и Анна Асти стали лучшими музыкантами

Шоу-бизнес 1 неделю назад

Кети Топурия больше не скрывает третью беременность

Новости
Кино и ТВ / 28.03.2024

"Еще не привыкли к камере": Дмитрий Колдун пришел на шоу "В кругу друзей" вместе со своими детьми

Также в съемках приняла участие собака Ива
Шоу-бизнес / 26.03.2024

Наталья Бочкарева похвасталась животом, как у Киркорова

Не так давно актриса в третий раз стала мамой