Согдиана две недели ревела после «Фабрики звезд»
В марте «Фабрика звезд – 6» отметила 10-летие. Этот проект подарил нам множество молодых талантливых артистов, среди которых Зара, Прохор Шаляпин, Дима Колдун, певица Согдиана. Последняя, прославившись благодаря звездному дому и песне «Сердце-магнит», рассказала ProZvezd обо всех сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться на кузнице кадров шоубиза.
– «Фабрику звезд» вспоминаю с трепетом и благодарностью, – рассказывает Согдиана. – Этот проект перевернул всю мою жизнь. Я туда хотела! Но мне казалось невозможным 24 часа в сутки быть перед камерами. К счастью, все получилось. Хотя в звездном доме было непросто. Самым сложным оказался постоянный контроль. К этому было тяжело привыкнуть. Ребята, которые жили в звездном доме, разные. У каждого свои амбиции, свой характер. В первое время все были любезными и приветливыми, а потом началась конкуренция. Все же могут быть и кусастенькими.
– Кто «кусался» больше всего?
– Не буду называть имен. Это все прошло: сейчас мы вспоминаем то время с улыбкой. Хотя я не могу сказать, что с кем-то очень дружу из фабрикантов. Но, когда видимся, с удовольствием общаемся и с Прохором Шаляпиным, и с Димой Колдуном, и с Зарой, и с Юлей Лысенко. С Настей Шевченко увиделись недавно в Монте-Карло. Пять лет назад она там жила, сейчас не знаю. То есть мы можем потеряться на годы, а потом встретиться. И так много хочется друг другу рассказать! Конечно, вспоминаем и «Фабрику звезд». Помню, я не могла там без беруш! Все время затыкала ими уши, потому что мы – девчонки – спали в одной комнате. Но все ложились в разное время. Кто-то – раньше, кто-то куролесил дольше. Приходилось подстраиваться!
– Перед отчетными пятничными концертами сильно волновались?
– А как же! Особенно первые два-три концерта. Был такой мандраж! Боялась, что от трясучки микрофон вылетит из рук! А еще надо при этом петь, следить за мимикой. Потом колотун проходил, волнение становилось меньше. А через несколько выпусков мы уже привыкли. Нам помогали наставники. А вот с Яной Чуриковой особенно не общались. Мы в основном с ней виделись только на сцене, когда она нас объявляла. Бывало, случались и казусы. Мы – фабриканты – пели дуэтами со звездами. Я выступала и с Кузьминым, и с «Чаем вдвоем», и с Алсу… Со многими звездами вместе записывали песни заранее. А с Алсу увиделись перед выступлением, за пятнадцать секунд до выхода на сцену. Мне сказали, что Алсу будет в вечернем платье. Я тоже надела красивый вечерний наряд, чтобы мы смотрелись в кадре. Подхожу к сцене и вижу, что Алсу стоит в джинсах и майке. Я думаю: «Боже, какой кошмар сейчас будет!» Говорю Алсу: «Я не знала, что вы так придете. Мне сказали, что вы будете в платье!» Она отвечает: «Нет, сегодня я буду так!» А идет прямой эфир! Я быстрее лечу в гримерку, надеваю свои джинсы, какую-то кофту и сломя голову вылетаю на сцену. К счастью, успела, все прошло хорошо!
– Не чувствовали высокомерия со стороны артистов?
– Нет. Наоборот, многие нам помогали. Например, все думают, что Лариса Долина – строгая. Но я узнала ее и с другой стороны. Когда с ней записывала песню для отчетного концерта, у меня возникли проблемы с голосом. Я заболела: там даже слышно, что я пела немного в нос. Так Лариса Александровна давала мне советы, как быть, если ты простужен. Я их запомнила на всю жизнь и теперь соблюдаю. Она мне говорила, перед выходом на сцену нужно молчать. А еще – что артисты должны уметь работать в любом состоянии и не показывать плохого самочувствия зрителю.
– Что вы сделали, когда вышли из звездного дома?
– Ревела две недели без перерыва. Было ощущение, что у меня закончилась жизнь. Мы там жили в тепличных условиях. Даже не смотрели новости, только свои концерты. Все остальное время учились. Складывалось ощущение, что реальной жизни не существовало. Телохранители ходили все время рядом, чуть ли не в туалет провожали. А потом – раз – автобус уехал: и ничего этого не стало. Ни телохранителей рядом, никого. Ты остался такой брошенный! Ощущения страшные на самом деле. Ты две недели просто ревешь напролет, а потом понимаешь, что жизнь все-таки продолжается и надо работать дальше!
«Ё-моё!»
от нашего звездного комментатора Отара Кушанашвили:
- Я только что отсмотрел перформансы Эроса Рамаззотти, Ашера и Тимберлейка, а вы мне, теперь понимающему подлинное значение слова "КАТАРСИС", да на всех языках, суете список таких дремучих бездарностей, что мне разом неловко и страшно за вас. Как сказала бы Ирина Прохорова, "простите, но вы путаете риторику и суть". Певцы - это те, кого я перечислил, те, о ком пишете вы, - фабрикаты. А на слуху они только потому, что другие еще хуже.