Дженнифер Лоуренс: У меня куча фобий
После того как в прошлом году хакеры выложили в сеть огромный архив домашней порнушки от Дженнифер Лоуренс, ее родные боялись, что девушка может податься в отшельницы, ведь о мнительности актрисы знают все ее близкие. Но прошел год – и того скандала как не бывало. 25-летняя обладательница «Оскара» по-прежнему заключает многомиллионные контракты с люксовыми марками, а ее фанатов больше интересуют детали последних похождений отчаянной Китнисс Эвердин в антиутопии «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», которая выйдет в наш прокат уже 19 ноября, нежели самая откровенная обнаженка от исполнительницы главной роли.
– Что мы увидим в последней главе «Голодных игр»?
– Китнисс снова рискует своей жизнью, но если не вдаваться в детали, в фильме главное – послание свободы против всех диктатур, хотя я и понимаю, что многие зрители приходят в кино только для того, чтобы увидеть взрывы и спецэффекты. И это тоже нормально.
– В какой атмосфере проходили последние съемочные дни саги?
– Съемки были очень эмоциональными. Когда режиссер последний раз прокричал «Мотор!», у всех текли слезы. После трех лет приключений каждому было больно вешать в шкафчики костюмы, покидать наших персонажей и забывать о семейной атмосфере, которую мы сами создали. Эта сага перелопатила всю мою жизнь. Поэтому я обнимала всех, чтобы сказать «прощай», чувствуя тяжесть на сердце.
– Но ты ведь и теперь поддерживаешь отношения с коллегами по съемкам в «Голодных играх»?
– Да, с некоторыми мы очень сошлись, а с исполнителем роли Пита Джошем Хатчерсоном и сыгравшим Гейла Лиамом Хемсвортом стали лучшими друзьями. Смогли друг без друга продержаться всего несколько дней после того, как съемки закончились, но уже через неделю встретились в доме Лиама и зависли там до самого утра, устроив совершенно дикую вечеринку. Сегодня, даже если у нас куча работы и кажется, что вообще нет времени на общение, находим пару секунд в течение дня, чтобы перекинуться эсэмэсками. А раз в месяц – это как минимум – организовываем обязательное барбекю с довольно простой программой: еда, коктейли и гарантированный сумасшедший смех.
[caption id="attachment_10705" align="alignnone" width="640"] Дженнифер Лоуренс[/caption]
– Читала, что пишут о ваших отношениях после того, как ты ради роли поцеловалась с Хемсвортом, – что вы любовники?
– Это не так, мы только друзья. Я восхищаюсь Лиамом. Помню, после прошлогодней истории с хакерами он сказал мне фразу далай-ламы, которая действительно тронула меня: «Самый быстрый способ пережить предательство – это прощение». И он прав.
– Ты похожа на своего персонажа – Китнисс?
– С первого эпизода саги, начавшейся в 2011 году, я росла вместе с ней. И сопровождала ее во всех трудностях. Несмотря на свой молодой возраст, она для меня – наиболее сильный женский персонаж во всей истории кино. Но, рискуя разочаровать публику, скажу, что я на нее совсем не похожа. У меня нет ни ее силы, ни ее ума. Я бы хотела быть как Китнисс, но...
– Что изменилось в тебе с начала этого приключения?
– Я стала гораздо меньше тревожиться, чем прежде. Во мне стало гораздо больше зрелости. Я чувствую себя более спокойной и сильной. В некоторые моменты стала почти безмятежной. Но когда возвращаюсь домой, а кто-то караулит меня в саду, конечно, трудно остаться полностью хладнокровной. И на сцене, когда должна произнести речь перед публикой или ответить на вопросы, меня тоже начинает мучить страх.
– Это и есть твоя самая кошмарная фобия?
– Не совсем. Поскольку я – безумно мнительная натура, чересчур забочусь о том, что обо мне говорят, например, в интернете. Признаюсь честно: со мной часто случалось такое, что я вводила свое имя в поисковик, чтобы посмотреть, что обо мне рассказывают. Некоторым актерам повезло, что у них нет такой мании и зависимости от других мнений. Я же этим похвастаться, увы, не могу.
– А зачем тогда было на днях признаваться в своей привычке не мыть руки после туалета?
– Ну, это я больше в шутку сказала, конечно, хорошо не подумав, – рассказала Дженнифер Лоуренс Dream'Up. – Но да, со мной случается и не такое.
Сергей СЕВЕРЦЕВ
Фото: Global Look Press