Отар Кушанашвили: «Сказать худое про Тома Круза и раздраконить Ширли Макклейн»

Отар Кушанашвили: «Сказать худое про Тома Круза и раздраконить Ширли Макклейн»

Наш звездный блогер, известный журналист и телеведущий Отар Кушанашвили в свойственной ему искрометной манере прошелся по кино- и шоу-индустрии — американской и нашей…

 

— Рекреации с вакациями нужны мне для того, чтобы я наладил отношения с собственными головой, организмом, иммунной системой.
Могу с чистой совестью похвастать, что по части организации досуга равных мне нет нигде.
Я не умею праздновать труса ни перед лицом будней, ни перед мордой праздников, потому что на 447-ом году жизни научился дышать полной грудью и радоваться даже за идиотов.
Извека знамо, что завсегда в жизненном марафоне побеждает жадный до жизни и не бегущий шишек, побеждает отрицающий шоры.
Я необычайно расположен к праздникам, и причина здесь одна, на поверхности: кино, сериалы, книги, музыка.
Я верю в то, что все, что я перечислил, делает нас сильнее, а леность представляется мне глубочайшим корнем всех зол в этом мире; в первую голову, конечно, я имею в виду лень душевную. Ибо лень — приличное название трусости.
Притязания мои в наступившем году высоки, как никогда прежде; пришлось бурно, буйно, кропотливо готовиться. Я делаю отменно три вещи: работу, детей и глупости.
Про детей и благоглупости другим разом, а сегодня о том, что я видел, слушал, читал.
Любите ли вы жесткие разговорные драмы под лозунгом «а на жизнь мою лучом нетленным грусть легла»?
Тогда вам беспременно надо смотреть фильм ДЖОНА ФРАНКЕНХАЙМЕРА «И ПРОДАВЕЦ ЛЬДА ГРЯДЕТ»; фильм старый, аж 1973 года.
Выражаясь по-умному, фильм о ревизии ценности.
В самом эмбрионе года самое время смотреть.
«АФЕРА ПОД ПРИКРЫТИЕМ» — очень крепкая драма. О том, что мораль в наше лихолетье лихолетью под стать: амбивалентна.
Вот такие-амбивалентные — роли безукоризненно исполняет ЛИАМ НИСОН.
Полюбуйтесь им в «ТРЕТЬЕЙ ПЕРСОНЕ»; он там никак не может сладить, справиться с собственной жизнью.
Вообще, режиссер ПОЛ ХАГГИС — из первого ряда. Чтобы понять, что из этого же ряда актриса ДЖУДИ ДЕНЧ, посмотрите глубокое кино «ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО МИССИС БРАУН», а то будете думать, что она напарница Бонда и не более. «ДЖЕКА РИЧЕРА», с его невеликой интригой, я смотрю ради ТОМА КРУЗА, с его величайшей харизмой.
Кто после его феноменального выхода в «МАГНОЛИИ» сомневается в его даре, получит от меня предложение нажраться дерьма.
Сказать худое про ТОМА КРУЗА — это все равно что раздраконить мою любимую актрису ШИРЛИ МАККЛЕЙН.
Не время и не место для отчета обстоятельного, но посмотрите старенький шедевр «СМЕНА СЕЗОНОВ» с ней; всю жизнь благодарить будете.
Это вам не претенциозное дерьмо вроде «НЕОНОВОГО ДЕМОНА» или убогие агитки, который министр Мединский считает шедеврами.
Если на то пошло, фильм про панфиловцев, абстрагируясь от самой легенды, про плохо снят, режиссер и актеры блуждают в трех соснах; вы посмотрите фильм «СЛАВУ » ЭДВАРДА ЦВИКА (1989 год) с МЭТЬЮ БРОДЕРИКОМ.
Вот как воспитывают патриотизм.
Герои (там еще блистает ДЭНЗЕЛ ВАШИНГТОН) напрочь лишены плакатности и вот этого, мерзкого, квасного: «Америка, вперед!».
Живые люди. А не пни, как в «ОХОТНИКАХ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ», самом идиотском фильме года.
Уж лучше на ЛЕДИ ГАГУ посмотреть в 5-ом сезоне «АМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИИ УЖАСОВ», где она абсолютно органична, потому что сама суть ходячая карикатура.
«Жить — уже плагиат», это правда, но сериалы бьют полный метр, потому что изобретательнее и качественнее.
Посмотрите любую серию «ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ» с ТЕА ЛЕОНИ или «ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА» с ДЖУЛИЕЙ ЛУИЗ-ДРЕЙФУС.
Это два полярных сериала, один драматический, второй гомерически смешной, оба апеллируют к самым здоровым реакциям на абсурдную политику, и оба полны огня, но при этом не отвержены гармонией.
«РЭЯ ДОНОВАНА» я люблю за здоровую брутальность.
ЛИВ ШРАЙБЕР обрел себя, как я в «ЕСТЕСТВЕННОМ ОТБОРЕ» (конкурентам на горе) на ТВ ЦЕНТР.
А отец А. ДЖОЛИ, ДЖОН ВОЙТ, напыщенной дуры, изобидевшей моего друга БРЭДА П., в противность дочери — актер высочайшей квалификации.
Пока вы пили непробудно, вышел 4-ый сезон.
Это еще что, «ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ», которые я обожаю, 6 (ШЕСТЬ!) сезонов держат меня в напряжении, не покушаясь на деревянную мораль, как сериалы наши.
Бездарное там тоже есть. Например, «ПОСЛЕДНЕЕ КОРОЛЕВСТВО».
Это самое большое разочарование в начале года. (При том, что по сравнению с нашим «ВИКИНГОМ» даже этот дерьмовый сериал смотрится шедевром).
«ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ» — очень хорошо, очень тепло, очень светло.
Восторги по поводу «МИРА ДИКОГО ЗАПАДА» я понимаю, но не принимаю; это один из братьев НОЛАНОВ, а это редчайшие зануды, причем не просто зануды, а зануды с претензией, элтоны джоны от кино, ни один из братовьев ни разу не ААРОН СОРКИН (посмотрите «НОВОСТИ», после каждой серии я аплодировал, серьезно).
Интенция создателей «ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ» мне понятна, она очевидна.
Там много люто смешных моментов, а вот «КУАНТИКО» стартует уж очень резво при явно переигрывающих младых да ранних.
«КАРТОЧНЫЙ ДОМИК» — зрелище неукоснительное, как продолжение саги о ДЖЕЙМСЕ БОРНЕ, любой сезон «ТЕОРИИ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА» или просмотра моего «ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА» на ТВ ЦЕНТР.
Даром что в «КД» появилось слишком много патологии и исчезло изящество.
И на том спасибо, что философа Славоя Жижека не цитируют.
Когда устанете от отрицания, посмотрите любую серию «АББАТСТВА ДАУНТОН»; аристократическая болтовня успокаивает.
И не смотрите «МЕРТВУЮ ЗОНУ» — экранизацию СТИВЕНА КИНГА.
Авторитетного «аса страшилок» перелицевали не очень удачно.
А вот выдающийся сериал «ТРИМЕЙ» — про жителей Нового Орлеана, переживающих последствия губительного урагана, не столько материальные, сколько психологические, — смотреть непременно!
Это полнокровное кино, кино тяжелое, но духоподъемное, про верность, про веру в себя, про предательство,про конъюнктуру, про бюрократию и борьбу с ней маленького человека.
Виртуозная герменевтика, для зашоренных людей «травмоопасная». У того, кто не смотрит такие сериалы и не слушает песни, подобные тем, что пишет и исполняет ДЭВИД КРОСБИ, не больше шансов вынести «свинцовые мерзости жизни», чем у червя против лопаты.
Между тем Кросби за 70! Он высоченный авторитет в мире музыки, а сама музыка, им изготавливаемая, патологически отрицает фальшь.
От чувства тревоги вас избавит БРАЙАН УИЛСОН.
Трепетные, как слово «меандр», песенки про то, что жить надобно припеваючи.
А вот нового СТИНГА я не понял.
Фигуре такого стратосферного уровня не след выпускать альбомы столь нудные.
Высокопарно рассуждая о Стинге, его апологеты напирают на его редкостный дар создавать волшебные, сногсшибательные мелодии.
Ну и где они? По сравнению с новым материалом Маэстро ТИМАТИ — форменный МАЙКЛ ДЖЕКСОН баснословной поры «ВАD».
А вот КРИССИ ХАЙНД с альбомом «СТОКГОЛЬМ» — это да, МАРКС и тот на том свете в пляс пустился, вожделея дамочку. Столько страсти, столько вкуса. С РОНАНОМ КИТИНГОМ та же история, что со всеми пацанами из бойз-бэндов: в составе «ВОYZОNЕ» он великолепен, а сольные работы его скучны, как ПОРЕЧЕНКОВ в роли ведущего.
И ТОНИ БРЭКСТОН выпускает нестыдную музычку, тем паче с БЭБИФЭЙСОМ в содружестве, а этот паренек умеет писать пьесы.
Но чтобы «АХ!» — этого нет.
Про поразительный новый альбом АНЖЕЛИКИ ВАРУМ я уже писал для «ЗАЖИГАЙ!», сейчас готовлю вторую часть, где разбираюсь, почему АВ так интересна женщина на границе.
Пока можно послушать лучшее от ДАСТИ СПРИНГФИЛД: там столько солнца в каждой песне, что можно избыть авитаминоз.
Группа «WЕSТLIFЕ» уже почила, но по части голосистости равных их нет до сих.
Поразительно, сколь успешным может быть коллектив, если у него умный кормчий.
А РОББИ УИЛЬЯМС — это Робби Уильямс; мастерство — и никакой, ни на гран, политкорректности.
Его за эту сермяжность и любят, но мне он ближе, когда медитативен и не изображает раннего ОТАРИКА.
Я читаю, смотрю, слушаю в промышленных количествах не для того, чтобы прослыть парнем, по степени осведомленности располагающийся где-то между Дживсом (из британского сериала) и Яндексом. Хотя статус этот прельстительный, чего уж там.
Мне ИНТЕРЕСНО.
Начал я год (БРОДСКОГО заключаю в скобки, потому что он — величина постоянная) с «ЛОЖИТСЯ МГЛА НА СТАРЫЕ СТУПЕНИ» АЛЕКСАНДРА ЧУДАКОВА, СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, ЕВГЕНИЯ ВОДОЛАЗКИНА, НОВЕЛЛЫ МАТВЕЕВОЙ, АНДРЕЯ ДЕМЕНТЬЕВА, ЛЬВА ЛОСЕВА, АЛЕКСЕЯ ЗИМИНА.
Увы, Матвеева почила, но оставила множество несентиментальных, но парадоксальным образом светлых стихов.
Зимин пишет о еде, как я о спорте, — поэтично; Есенин пронзителен и безысходно грустен; Лосев писал красивые, многослойные стихи, Водолазкин притворно прост, Дементьев непритворно душевен.
«Каждый день моей жизни трудный, а все вместе — прекрасные»: вот с каким настроением — благодаря музыке, кино, книгам — я начинаю Год, да не заклюет нас петух.

 

Отар КУШАНАШВИЛИ

Метки: , , , ,

Добавить комментарий